Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

тельно больше, чем е о втором. Объясняется это тем, что горячий резерв паровозоз падает исключительно на зимние месяцы и что импортные грузы шли глакным образом начи ная с весны, что в свою очередь вызвало уменьшение маневровсй рабсты, так как этот род груза является для Мурманской жел. дороги сквозным. Если для сравнения взять вспомогательный пробег паровозов, не учитывая про­ стоя их в горячем состоянии, в процентах от общего пробега, то это процентное отно­ ш ени е равномерно уменьшалось на протяжении последних 3 сравниваемых лет и в о т ­ четном году превыш ает довоенное, среднее для всей сети жел. дор., всего лишь на1,8°/0. Средний суточный Средний суточный пробег эксплоатируемых паро- пробег паровозов. ВОзов в пассажирском движении в отчетном году умень­ шился, сравнительно с предшествовавшим 1923— 24 годом, на 12°/,,, а в товарном движении увеличился на 8% . Уменьшение среднего суточного пробега паровозов в пассажирском движении объясняется отменой в отчетном году турной езды паровозных бригад, вызвавшей увеличение числа паровозов, предоставленных под пассажирское движение, более чем в полтора раза, тогда как сделанное ими число верст во главе этих поездов увеличилось немногим больше чем в один с четверью раза. В в е с т а х Средний суточный пробег эксплоати- руемого пароовоза В пассажирском движении В товарном движении 1922 - 23 г. 1923— ?4 г. 1 9 2 4 - 2 5 г. 1 9 2 2 - 23 г. ■ 1923—24 г. 1924—25 г. 99,9 106,9 Средний за год . . . 140,5 164,2 144,6 115,0 По месяцам: Наибольший . . . . 155,4 в сентябре 188,2 в марте 164,3 в сентябре 132,2 в июле 120,1 в августе 126,8 в сентябре Наименьший . . . . 108,9 в марте 143,3 в октяяре 124,3 в ноябре 80,3 в ян в аре 83,4 в ноябре 99,4 в ноябре Благоприятным показателем для суждения о правильности исполь­ зования паровозного парка является равномерность суточного пробега по отдельным месяцам, так как она показывает, что оперативные органы дороги достаточно внимательно следили и применялись к все время изменяющимся конъюнктурам в следовании грузов. Разница между наибольшим и наименьшим суточным пробегом паро­ воза средним за месяц все время уменьшается, как для пассажирского, так и для товарного движений, что видно из следующих цифр. Р а зн и ц а между наибольшим и наименьшим суточным пробегом паровоза средним за месяц В пассажирском движ ении В товарном движении В 1922—23 г. В 1923—24 г. В 1924—25 г. 46,5 51,9 44,9 36,7 40,0 27,4 44

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz