Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

1922—23 г. 1923—24 г. 1924—25 г. Род пробега паровозов. З а год тысяч паровозо- верст В о/о/ /0 /о З а гсд тысяч паровозо- верст В О/ 0/ /о /о З а год тысяч п аровозо- верст В О/ 0/ /о /о Во главе поездов: П а с с а ж и р с к и х ............................ . . 769 19,1 685 13,2 876 17,0 Служебных и т р у д о в ы х ................... . . 221 5,4 285 5,5 176 3,4 В о и н с к и х .................................................... ..... 11 0,3 9 0,2 3 0,1 Т о в а р н ы х ........................................... . . . . 1.413 35,0 2.447 47,2 2.390 46,4 Хозяйственных .............................................................. 376 • 9,3 235 4,5 228 4,4 Итого во главе поездов . 2.790 69,1 3.661 70,6 3.673 71,3 Двойной тягой и подталкивание.................................. — - 5 0,1 7 0,1 Итого с поездами . . 2.790 69,1 3.666 70,7 3.680 71,4 Без пэсздов : В одиночном следовании 283 7,2 408 7,9 367 7,1 ( специальными парогозами 443 11,1 583 13,2 521 10,1 Стани. маневры ] 1 поездными паровозами . . . . 105 2,6 176 3,4 183 3,6 Маневры с хозяйственными поездами вне станций 153 3,8 133 2,6 104 2,0 Маневры при депо и на тракционных путях . 133 3,3 66 1,2 88 1,7 Простой в горячем состоянии. 119 2,9 155 3,0 211 4,1 Итого без поездов . . . 1.246 30,9 1.521 29,3 1.474 28,6 Общий пробег 4.036 100.0 5.187 100,0 5.154 100,0 В отчетном году по указанию НКПС простой паровозов в горячем состоянии учитывается в общей сумме пробегов, причем 1 час паросо- держания приравнивается к 1 километру пробега. Одиночный пробег паровозов, по сравнению с предшествовавшим 1923—24 годом, уменьшился, как в абсолютном своем размере на 10%» так и в отношении к общему пробегу с 7 , 9% на 7 ,1% . Обращает на себя внимание постепенный рост процентного отно­ шения пробегов паровозов во главе поезда к общим; в 1922—23 г о д у ........................ 6 9 ,1% „ 1923—24 „ ........................ 70 ,6% „ 1924— 25 ................................ 7 1 ,3% Для процентного сравнения отношения пробега паровозов во главе поездов к общему на Мурманской жел. дор. с таковым средним для всей сети ж. д. в 1913 году, в том и другом случае выключаем число паро- возо-верст, эквивалентных часам простоя в горячем состоянии, так как под этим термином заключаются различные виды паросодержания паровозов. 4 7

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz