Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

1922—23 г. 1 9 2 3 - 24 г. 1924—25 г. П а р о в о з ы Среднее число паров-зов в сутки в %°/о Среднее число паровозов в сутки В % % Среднее число паровозов в сутки В% ° /о С п о е з д а м и : П а с с а ж и р с к и м и ........................ 15 8,7 11,4 5,7 16,9 7,1 Служебными и трудовыми . . . 4 2,3 7,2 3,6 5,8 2,4 Товарными и воинскими 47 27,2 73,6 36,7 65,2 27,3 Х о з я й с т в е н н ы м и ................................................ 20 11,5 12,9 6,4 18,7 7,8 И т о г о . . . . 86 49,7 105,1 52,4 106,6 44,6 Б е з п о е з д о в : На маневрах и проч. видах движ ения 16 9,2 20,1 10,0 22,1 9.2 Неисправных в ожидании ремонта и в ремонте . 40 23,1 47,6 23,7 46,1 19,3 Исправных охлажденных в запасе . . . 31 18,0 28,0 13,9 64,4 26,9 И т о г о . . . . 87 50,3 95,7 47,6 132,6 55,4 В с е г о . . . . 173 100 :' Л - 200,8 100 239,2 100 В отчетном году сильно увеличилось число исправных охлажденных ларовозов, находящихся в запасе. Из среднего числа 174,8 паровозов рабочего парка (операционный парк без паровозов охлажденных в запасе) в поездах находился 61°/0, на маневрах 13°/0» в ремонте и ожидании его 2 6% . Процентное отно­ шение числа больных паровозов от рабочего парка, постепенно, имеет тенденцию уменьшаться: в 1922—23 году оно составляло 28°/0, в 1923—24 году— 2 7% , в 1924—25 году— 26° V Число паровозов эксплоатируемого парка 174,8 осталось почти без изменения по сравнению с предыдущим 1923—24 годом, составляв­ шим 172,8 паровоза. Работа паровозов, выраженная в их пробеге, в от- Рибота паровозов. четном году составляла 5.1.54 паровозо-версты и почти не отличается от таковой в предыдущем 1923—24 году, несмотря на сильно увеличившиеся размеры перевозок. 41

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz