Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Среднее за сутки число паровозов по месяцам в 1924—25 году пока­ зано в следующей диаграмме: П а р о в о з н ы й п а р к в с р е д н е м з с у т к и . 1 9 2 4 - ЧЪг Увеличение в числе паровозов коснулось, главным образом, налич­ ного и операционного паровозных парков. Последний возрос не только в абсолютном своем размере, но и в процентном отношении к наличному парку. Так как разница между наличным и операционным паровозными парками представляет из себя резерв из кладбищенских паровозов, находящийся только на хранении у дороги и могущий при своем восста­ новлении поступить в распоряжение другой дороги, то собственно на­ личие паровозов, которыми фактически располагает дорога, характери­ зуется численностью операционного парка. В процентах увеличение опе­ рационного паровозного парка выразилось по отношению к 1922—23 году на 38°/0, а к 1923 24 году на 19%. По роду работы операционный паровозный парк делится следующим образом: 40

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz