Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

М е с я ц ы Пассажирские Товарные Число бригад Средний пробег в вер. Число часов действительной работы без резерва Число бригад ’S Число часов S 1— I йз сх действительном ® g_ и ■ работы без О с к резерва Я нвар ь ...................................... 18 3.415 167 114 1.408 154 Февраль . . . . . . . 18 3.014 148 126 1.482 164 М а р т .................................. 18 3.4‘5 173 132 1.672 186 Апрель . . . . 18 3.457 169 163 1.577 166 М а й ................................................ 21 3.829 153 181 1.622 170 И ю н ь ........................ 23 3.722 163 196 1.С05 178 Июль . . . 21 3.921 177 189 1.530 175 А в г у с т ....................................... 21 3.912 174 176 1.543 173 С е н тя б р ь ................... 21 3.880 179 176 1.712 188 Среднее в месяц . 20 3.476 162 159 1.478 { 160 Среднее за год число пассажирских бригад уменьшилось против 1923—24 года на 5, а товарных на 1. Средний з а месяц пробег пассажирских бригад увеличился на 1.257 верст, или 57°/0 (в 1923—24 г. он был 2.219 вер.), а товарных уменьшился на 73 версты, или на 5 % (в 1923—24 г.— 1.551 вер.) Н а уменьшение среднего за год пробега товарных бригад сильно повлиял их малый пробег в о ктябре—911 верст, который, при большом числе бригад — 189, сильно сказался при выводе средней взвешенней годовой цифры. Большое число товарных бригад в октябре, превышавшее потребное для дороги, о бъ я сн я ет ся не оправдавшимися надеждами на крупный импорт в октябре и сильно сократившимися достроечными работами, из за чего необходимые сокращения были произведены месяцем позже. Несмотря на уменьшение пробега товарных бригад, в отчетном году по сравнению с 1923—"?4 годом, и.пользование их, характеризуемое пробегом в течени е 1 часа работы, было лучше, что видно из следующего: пробег отнесенный к 1 часу работы в 1923—24 г. = 7 , 7 вер. „ 1 . „ „ 1 9 2 4 - 2 5 г. \ 2 f ~ ~ 9 2 вер. Наличие, работа и использование паровозов Количество парово- 0 6 ^ ee среднее за сутки наличие^ паровозов на зов в распоряж ении дороге в 1924—25 году было 465,6. Наличный паро- дороги. возный парк увеличился сравнительно с 1923 —24 годом на 30,3 паровозных единицы, а с 1922— 23 годом на 48,6. Род паровозного парка 1422-- 2 3 г. 1 9 2 3 - 24 г. 1 9 2 4 - 25 г. Среднее число паровозов В "/„"/о от наличного парка Среднее число паровозов В о,■„«>/„ от наличного парка Среднее число паровозов но X сс г * с с; о, <3 ей Ш I с Наличный парк , . . .................. 417 100 435,3 100 465,6 100 Операционный парк . • ........................ 173 41 200,8 46 239,2 51 Рабочий парк . . . ............................... 142 С4 172,8 40 174,8 38 Эксплоатируемый п а р к ............................... 102 24 125,2 29 118,7 28 39

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz