Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Увеличение коммерческих скоростей в отчетном году сравнительно с предшествовавшим ему 1923—24 г., для зсех родов поездов почти оди­ наково и может быть принято с округлением в 12% . Сравнивая же увеличение коммерческих скоростей с 1922—23 годом, имеем наибольшее увеличение для пассажирских поездов на 3 7% и наименьшее для товар­ ных поездов на 11%,. Увеличение коммерческих скоростей поездов, уменьшая оборот паровозов и в а ­ гонов и тем самым о тр аж аясь на уменьшении потребного для дороги эксплоатируемого подвижного состава, дает сбережение в поездо-часах. Увеличение скоростей п ассаж и р­ ских и товарных поездов, уменьшило число поездо-часов сравнительно с 1923—24 годом, как видно из нижеследующего расчета: Число пассажирских поездо-часов 1924—25 году 876.000 поездо-верст , -------= 31.739 поездо-часов. 27,6 верст Число товарных поездо-часов в 1924—25 году 2.390.000 поездо-верст = 210.569 поездо-часов. 12.3 верст Т ак как скорость пассажирских поездов увеличилась на 11% , а товарных на 1 2% . то по сравнению с 1923—24 годом сбережение в поездо-часах выразилось: для пассажирских поездов 3 1 .7 3 9 X 0 ,1 1 = 3.491 поездо-часов , товарных „ 2 1 0 .5 6 9 X 0 ,1 2 = 25.268 „ Коммерческая скорость пассажирского движения приведена факти­ ческая, она составляет в отчетном году от скорости по расписанию 9 7% , тогда как в 1 9 2 3—24 г. она составляла 9 4% . Следовательно, можно заключить, что запаздывание пассажирских поездов в отчетном году уменьшилось. Техническая скорость товарных поездов приводится лишь в сравнении с 1923—24 годом, т. к. в 1922—23 году она велась лишь за 9 месяцев. 1923—24 г. 1924—25 г. Тёхническая скорость товарных поездов (вер­ сты в час) в обоих направлениях . . . . 18,5 18,9 Коммерческая скорость товарных поездов (версты в час) в обоих направлениях . . 11,0 12,3 Коэффициент с к о р о с т и ............................................ 59,5 65,1 Техническая скорость товарных поездов увеличилась очень мало, всего лишь на 2% . Увеличение коэффициента скорости указывает, что в отчетном году коммерческая скорость товарных поездов увеличилась главным образом и з - з а уменьшения простоя на станциях. Кондукторские бригады состояли в среднем за год из 3,2 лиц в пассажирских поездах и из 3,6 лиц в товарных. Сравнительно с 1923—24 годом численность кондукторских Работа кондукторских бригад. бригад возросла в пассажирских поездах с 2,7 лиц на 19°/, с 3,7 лиц на 3 % . ~ средний пробег их пассажирских, так и пассажирские поезда дальнего товарных уменьшилась В нижеприводимой таблице показано по м есяцам число бригад, в верстах и число часов действительной работы без резерва, как товарных. К пассажирским отнесены бригады, обслуживавшие следования, пригородные и служебные, а к товарным- товаро-воинские, товаро-пассажирские, передаточные, трудовые и хозяйственные. Пассажирские Товарные _ '5 Число часов „ , Число часов о Ч К 1_ =: й действительной о Ч Ю (1) s о. о . о . ш работы без 3“ vo о с п резерва М е с я ц ы о « ; l • q J 5 ю S' Деи ств и тельнои * 5 . о. §. “ работы без 3" \о о с в резерва Октябрь 23 2.490 126 189 911 112 Ноябрь 18 3.124 145 136 1.263, 123 Декабрь 18 3.5С6 167 130 1 415 331

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz