Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

В отчетном году по среднему весу нетто товарного поезда Мурман­ ская ж. дор. приблизилась к таковому в 1913 году среднему для всей сети— 19.537 пудов. Громадное значение увеличения среднего веса нетто товарного поезда для экономики экеплоатации железной дороги видно из того, что увеличение его до 18.319 пудов в отчетном году уменьшило для Мурманской жел. дор. число поездо-верст сравнительно с 1923— 24 г. на 2 .393.000 X 0,39 = 933.000, а с 1922—23 г. на 2 .393 .000X 0,55 = = 1.316 ООО. Столь крупное достижение дороги является результатом, как гово­ рилось выше, достройки северных ее участков, давшей возможность пропустить на них паровозы тяжелых серий. Средний состав по- Изменение средних составов поездов показано еэдов. в следующей таблице: П о е з д а / Средний 1922—23 г. за год состав в осях 1923 - 24 г. 1924—25 г. В отчетном году в % ° о от 1922—23 г. В отчетном году в % % от 1923—24 г. П а с с а ж и р с к и е ................... 31,0 36,0 38,5 124 107 Т о ва р ны е . . . . ........................ 53,5 59,5 73,9 138 124 Воинские ........................................... 55,8 90,7 90,4 162 100 Хозяйственны е . . 32,9 36,3 43,7 133 120 Особенно большое увеличение составов поездов в осях в отчетном году имеется для товарных и хозяйственных поездов. Если проследить изменение в числе осей товарных поездов, по отдельным месяцам, то наблюдается непрерывное увеличение числа их, достигающего в сентя­ бре 80,6. В 1913 году среднее для всей сети ж. д. число осей пассажирских поездов было 36,9, а товарных— 78,5. Таким образом, в отчетном году составы пассажирских поездов на Мурманской ж. д. превысили средний для всей сети в 1913 году, а товарных почти сравнялись. Коммерческие и Коммерческая скорость в обоих направлениях технические скорости, приводится для различных родов поездов в верстах в час: П о е з д а С р е д н я я з а г о д В отчетном Е отчетном 1922—23 г. 1923—24 г. 1924—25 г. 1922—23 г. 1923 —24 г. Пассажирские . . , 20,1 24,9 27,6 137 111 Товарные 11,1 11,0 12,3 111 112 Воинские 15,7 17,1 19,2 122 112 37

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz