Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

на 1 ось, и числом осей, входящих в состав поезда, а для товарных поездов—средний вес поезда нетто. Средняя населенность вагонов платными пассажирами и способ определения этой населенности видны из следующей таблицы: г о д ы Пассаж.-верст платных Осе-верст класных вагонов Осе-верст товарн.вагонов занятых людьм и Всего осе-верст 'гр. 2 -(- ГР- 3) Н а сел ен ­ ность на 1 ось плат­ ными пасса­ жирами (гр .1 : гр. 4) 1922 - 2 3 125.743.000 21.342.000 7.948.000 29.290.000 4,3 1923 - 2 4 144.927.000 26.155.000 4.318.000 30.473.000 4,8 1924-- 2 5 174.045.000 32.808.000 2.336.000 35.144.000 5,0 Так как бесплатные пассажиры составляют около 3 6% от платных, то средняя населенность на 1 вагонную ось с бесплатными пассажирами в отчетном году состазит почти 7 человек, что надо признать вполне достаточным. Средний вес нетто коммерческого товарного поезда в отчетном году возрос против веса в 1923—24 году на 39% , а в 1922— 23 году на 5 5% . Изменение по годам среднего веса нетто коммерческого товарного- поезда приводится в следующих цифрах и диаграмме: в 1922—23 году . . . 11.797 пудов „ 1923—24 „ . . . 13.198 „ „ 1924—25 „ . . . 18.319 С р е д н и й в е с н е т т о т о в а р о - в о и н с к о г о п о е з д а . 36

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz