Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
Длина Т ы с я ч в а г 3 н 0 -0 с е - в е р с т Ч а с т и д о р о г и в вер% 1922 23 г. 1923 - 24 г. 1924-- 25 г. стах Пасс. ! % Тсв. О' О Пасс. "/0 ■ J ; Тов. 1 °//о Пасс. 0 . 0 Тов. % Южная . . . . 633 39 17.028 65 49.633 57 19.565 62 75.135 51 24.230 60 90.067 50 С в ерн ая . . . . 978 61 9.260 35 37.689 43 11.953 38 73.433 49 16.047 40 90.248 50 И т о г о 1.611 100 26.228 100 87.322 100 31.518 100 148.568 100 40.277 100 180.315 100 В отчетном году количество вагоно-осе-верст возросло: в п р о ц е н т а х На южной часги На северной части Пассажирских по сравнению с 1922—23 г. на 42 76 » с 1 9 2 3 - 2 4 г. на 24 34 Товарных по сравнению с 1922 23 г. на 81 140 ” с 1923-—24 г. на 20 23 Из приведенных данных видно, что рост пробега вагонных осей, а следовательно и рост работы дороги, на северной части дороги идет интенсивнее, чем на южной. По абсолютному количеству товарных вагоно-осе-верст в отчетном году северная часть дороги сравнялась с южной, что же касается пас сажирских, то они на северной части меньше в полтора раза, чем на южной. Принимая во внимание, что длина северной части дороги пре восходит южную почти в полтора раза, абсолютные цифры не характе ризуют полностью густоту движения, выраженную в вагоно-осе-верстах, а потому приводится следующая таблица: Т ы с я ч в а г о н о - о с е - в е р с т н а 1 в е р с т у Части дороги П а с с а ж и р с к и е Т о в а р н ы е 1922—23 г. 1923 - 2 4 г. 1924—25 г. 1 9 2 2 - 2 3 г. 1923—24 г. 1924—25 г. Ю ж н а я ................... 27 31 38 78 119 136 С еверная . . . . 9 12 16 39 75 92 В а г о н о -о с е -в е р с т на версту в % север ной части отюжной. 3 3% 3 9% 4 2% 5 0 % . 6 3 % ■ I.,''!’ ! I : И' 6 8% 34
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz