Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Хотя преобладание товарного движения над пассажирским осталось на большинстве участков, но в процентном отношении всетаки наблю­ дается некоторый рост пассажирского движения. В 1923—24 г. имелся лишь один участок Обухово—Званка с преобладающим пассажирским движением, тогда как в отчетном появился еще в торой—З в а н к а—Тих ­ вин, на котором это увеличение особенно сильно сказалось. Непарность движения, выраженная в поездо-верстах, приводится ниже по отдельным участкам для коммерческих товарных поездов: Непарность в поездо-верстах В 1 9 2 3 - 2 4 г. В 1924—25 г. Обухово—Званка . 16.655 20.497 З в а н к а—Тихвин . . . . . . 4.600 8.979 З в а н к а—Чудово . . . . . . . 4.948 9.306 Мга—Будогощь . . . 12.366 7.268 З в а н к а—Петрозаводск . . 26.084 19.413 Петрозаводск— Масельская 23.440 15.120 Масельская —К ем ь . . . 32.698 15.075 Кемь —К андалакш а . . . 65.236 16.642 К ан дал акш а—Мурманск 62.829 42.994 И т о г о ........................ 248.856 155.299 Непарность коммерческого товарного движения, выраженная в поездо- верстах, составляет в отчетном году от общего количества товарных поездо-верст 2 .393.000 всего лишь 6% , тогда как в 1923—24 г. она составляла 10%, т. е. уменьшилась на две пятых. Уменьшение непар- ности движения весьма благоприятно отразилось на уменьшении оди­ ночных пробегов паровозов, с 408.000 верст в 1923—24 г. до 367.000 — в отчетном году, несмотря на то, что число погрузочных на перегонах поездов, сильно увеличивающих одиночное следование паровозов, в отчет­ ном году увеличилось. Характеристика дви- в ВИДУ Т0Г0’ что составы поездов по числу осей жения по количеству все время возрастают, но не в одинаковой пропорции вагоно-осе-Ее ост. на южных и северных участках, то приводимое ниже сравнение густоты движения в вагоно-осе-верстах гораздо вернее характе­ ризует рост перевозок, чем число проследовавших поездов. По примеру прошлых обзоров работы Мурманской жел. дороги, Делим ее на две наиболее различные по условиям работы части—южную до Петрозаводска и северную—от Петрозаводска до Мурманска '). ') Не принято во внимание движение на ветвях к пристанп: в Кеми и Кандалакше и на участке Охта —Рыбацкое, как весьма незначительное. 33

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz