Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
Хотя преобладание товарного движения над пассажирским осталось на большинстве участков, но в процентном отношении всетаки наблю дается некоторый рост пассажирского движения. В 1923—24 г. имелся лишь один участок Обухово—Званка с преобладающим пассажирским движением, тогда как в отчетном появился еще в торой—З в а н к а—Тих вин, на котором это увеличение особенно сильно сказалось. Непарность движения, выраженная в поездо-верстах, приводится ниже по отдельным участкам для коммерческих товарных поездов: Непарность в поездо-верстах В 1 9 2 3 - 2 4 г. В 1924—25 г. Обухово—Званка . 16.655 20.497 З в а н к а—Тихвин . . . . . . 4.600 8.979 З в а н к а—Чудово . . . . . . . 4.948 9.306 Мга—Будогощь . . . 12.366 7.268 З в а н к а—Петрозаводск . . 26.084 19.413 Петрозаводск— Масельская 23.440 15.120 Масельская —К ем ь . . . 32.698 15.075 Кемь —К андалакш а . . . 65.236 16.642 К ан дал акш а—Мурманск 62.829 42.994 И т о г о ........................ 248.856 155.299 Непарность коммерческого товарного движения, выраженная в поездо- верстах, составляет в отчетном году от общего количества товарных поездо-верст 2 .393.000 всего лишь 6% , тогда как в 1923—24 г. она составляла 10%, т. е. уменьшилась на две пятых. Уменьшение непар- ности движения весьма благоприятно отразилось на уменьшении оди ночных пробегов паровозов, с 408.000 верст в 1923—24 г. до 367.000 — в отчетном году, несмотря на то, что число погрузочных на перегонах поездов, сильно увеличивающих одиночное следование паровозов, в отчет ном году увеличилось. Характеристика дви- в ВИДУ Т0Г0’ что составы поездов по числу осей жения по количеству все время возрастают, но не в одинаковой пропорции вагоно-осе-Ее ост. на южных и северных участках, то приводимое ниже сравнение густоты движения в вагоно-осе-верстах гораздо вернее характе ризует рост перевозок, чем число проследовавших поездов. По примеру прошлых обзоров работы Мурманской жел. дороги, Делим ее на две наиболее различные по условиям работы части—южную до Петрозаводска и северную—от Петрозаводска до Мурманска '). ') Не принято во внимание движение на ветвях к пристанп: в Кеми и Кандалакше и на участке Охта —Рыбацкое, как весьма незначительное. 33
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz