Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
отдельных участков и взаимоотношение этой работы не только суммарно для всех родов движения, но и с подразделением на пассажирское и товарное. В нижеприведенной таблице показано среднее число пар поездов только коммерческого движения, т. к. служебные и хозяйственные поезда, обслуживая нужды самой дороги, искажали бы коммерческий характер отдельных участков. У ч а с т к и Среднее число пар поездов в сутки Пассажирских Товарных И т о г о 1923 - 24 г. 1924—25 г. 1923—24 г. 1924 25 г. 1923—24 г 1924— 25 г. З в а н к а— Чудово ...................................... 1,8 1,8 1,8 1,8 Мга— Б у д о г о щ ь ................................. — — 1,8 2,1 1,8 2,1 Масельская— К е м ь .................................. 0,4 0,5 2,4 2,4 2,8 2,9 К е м ь - - К а н д а л а к ш а ............................. 0,3 0,4 2,6 2,5 2,9 2,9 К андал акш а—Мурманск . . . . 0,3 0,4 2,2 2,8 2,5 3,2 Зв а н к а— П е т р о з а в о д с к ........................ 0,7 0,8 4,3 3.4 5,0 4,2 Петрозаводск—Масельская . . . . 0,4 0,6 3,7 4Д 4,1 4,7 Зв а н к а—Тихвин ...................................... 0,9 2,9 1,6 2,3 2,5 5,2 Обухово—Званка . . . . . . . . 3,5 4, 4 3,4 3,9 6, 9 8,3 З а исключением участков З в ан к а—Чудово и З в ан к а—Петрозаводск имеем увеличение среднего суточного числа пар поездов. Сравнительно не большое увеличение числа поездов имеет большое значение, если принять во внимание, что по числу осей и по весу поезда в отчетном году сильно превышают таковые в 1923—24 году в связи с произведенными работами по достройке и пропуском тяжелых паровозов на северные участки. Последнее обстоятельство сказалось главным образом на участках севернее Петрозаводска. Понижение числа пар товарных поездов на участке З в анк а—Петрозаводск может быть объяснено понижением местных погрузок, коснувшимся всего больше дров. Особенно увеличилось число поездов на участке Званк а—Тихвин. Увеличение это выразилось для пассажирского движения больше чем в три раза, а для товарного в полтора раза. Преобладающим движением на Мурманской ж. д. является товарное, к которому отнесены и смешанные товаро-пассажирские поезда, вслед ствие преобладания в них товарных вагонов. По отдельным участкам процентное отношение числа поездов товарного движения от общего приведено в следующей таблице: У ч а с т к и 1923—24 % 7 о г. 1924—25 З в а н к а—Чудово . . . . . . 100 100 Мга—Будогощь. . ....................................... 100 100 К а н д а л акш а—Мурманск............................................ 87 88 Петрозаводск—М а с е л ь с к а я .................................. 92 87 Кем ь—К андалакш а ........................................... 90 66 М асельская—К ем ь . . . . . . 86 83 Зв а н к а— Петрозаводск ............................. 87 81 Обухово—З в а н к а .......................................................... 49 47 З в а н к а—Тихвин . . . 65 44 32
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz