Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
И. Технические результаты экеплоатации Погрузка и прием груженых вагонов Техническая работа дороги, т. е. работа дороги, выраженная в вагон ных единицах, погруженных на самой дороге и принятых с соседних дорог, приводится в сравнении с двумя предшествующими годами: 1922—23 г. 1923—24 г. 1 9 2 4 - 2 5 г. о а ш З а год Среднее сутки % З а год Среднее сутки °/ /о З а год Среднее сутки °/ /о Для коммерческих поездов'. Погружено товарных вагонов 94.166 258 46 98.754 270 49 109.785 301 41 П р и гружен, товарных в а г о н о в ........................ 43.342 119 21 57.455 157 28 79.777 219 30 нято гружен, цистерн . . 178 — 687 2 — 759 2 — 137.686 377 67 156.896 429 77 190.321 522 71 Для хозяйственных поездов: Погружено вагонов 66.747 183 33 47.176 129 23 78.585 215 29 В с е г о .................................. 204.433 560 100 204.072 558 100 268.906 737 100 Общее количество погруженных и принятых вагонов увеличилось по сравнению с двумя предыдущими годами на 32°/о. Если сравнить в отдельности рост работы коммерческих и хозяйственных поездов, то для первых он выразится в 4 0% и 2 2% в сравнении с 1922—23 г. и 1923 — 24 г., а для вторых в 12°/0 и 67% . Приведенные данные показывают, что рост работы коммерческого движения, при учете ее в вагонных единицах, происходит равномерно около 2 0% за год, а хозяйственного— подвержен довольно сильным коле баниям. 30
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz