Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
в отчетном году 3 ,2% : отдельно в местном сообщении 0,9°/о, в отпра влении прямого сообщения 9 ,3% . в прибытии прямого сообщения 18 .2%, в транзите 9 ,9% . Следовательно, в местном сообщении провоз багажа бывает крайне редок (средний пробег пассажиров в местном сообщении, как уже сообщалось, всего 50 вер.), наиболее часты случаи провоза багажа в прибытии прямого сообщения, когда и пассажирский пробег наиболее велик (в 1924—25 г.— 296 вер.). При транзитном следовании и в отправлении прямого сообщения % случаев перевозки багажа за нимает среднее место— около 10% . (Средний пробег пассажиров 174— 181 вер.). В общем пассажирский багаж перевозится по преимуществу при следовании на более далекие расстояния. Это же подтверждается и данными о среднем пробеге багажа, который был таков (в верстах) Сообщения Багаж пассажирский Товаро-багаж 1922—23 г. 1923—24 т. 1924 - 2 5 г. 1923—24 г. 1924—25 г. Местное ................... 100 180 192 94 100 Прямое ............................. 236 235 268 169 160 В том числе: Отправление . . . . 267 350 265 138 127 Прибытие ................... 280 268 406 182 195 Т р ан зи т ........................ 173 172 174 172 174 Всего . . . . 200 230 261 149 146 Средний пробег 1 пуда багажа вообще (пассажирского и товаро- багажа) в отчетном 1924—25 г. был 227 верст, т. е. выше, чем в пред- идущие годы (в 1922— 23 г .—209 вер., в 1923—24 г.—21 3 верст). 29
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz