Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

В 1924—25г. по дороге всего было перевезено 1.940.631 человек платных пассажиров, т. е. больше, чем в прошлом году— (1.615.231 чел.) на 2 0Д п/ о. Пробег их увеличился, по сравнению с прошлым годом, также на 20 ,1% . В 1923— 24 г. увеличение перевозок пассажиров против 1922—23 г. было на 19 ,3% по количеству и на 15 ,1% по пробегу. Следовательно, в отчетном году рост пассажирских перевозок был несколько сильнее, чем ранее. Увеличение пассажирского движения видно также и по всем отдель­ ным видам сообщения. Более других увеличилось число перевезенных пассажиров в пригородном сообщении, затем по отправлению в прямом сообщении (куда вошли и пассажиры, отправленные из Ленинграда по билетам, выданным кассами Мурманской ж. д. как на станции самой дороги, так и за ее пределы) и в местном сообщении. Увеличение числа перевезенных пассажиров в прямом сообщении по прибытию на Мурманскую ж. д. с других дорог сети и в транзитном сообщении несколько менее значительно. Что касается прироста по пробегу, то здесь получается несколько иное распределение, причем число выполненных пассажиро-верст в пря ­ мом сообщении по прибытию возросло особенно сильно (на 75,8%)» а в пригородном сообщении даже упало (на 12,3%)- Это находится в связи с несколько изменившимся размером средней дальности пробега пассажиров в пределах Мурманской ж. д. по разным сообщениям. Эта средняя дальность пробега по дороге была: С о о 6 щ е н и я Средний пробег 1-го пассажира, в верстах 1922— 1923 г. 1923— 1924 г. 1 9 2 4 - 1 9 2 5 г. Местное . . . 55 52 50 Пригородное . . . 44 31 23 О тправлени е . 237 185 181 ио В том числе из Л енинграда на свою дорогу 299 176 201 ка. С Прибытие ..................................................... 148 197 296 Т ранзит ....................................................................... 175 174 174 Итого в прямом сообщении 209 184 197 По всем с о о бщ е н и им ................... 93 90 90 Средняя дальность пробега пассажиров по всем видам сообщений осталась в 1924— 25 г. та же, что и в предыдущем. По отдельным же сообщениям она упала особо значительно в пригородном сообщении, а также, хотя и в небольшой степени, в местном сообщении и по отправлению в прямом сообщении. Возросла дальность пробега по при­ бытию в прямом сообщении и осталась без изменения по транзиту. Таким образом, если по Мурманской дороге средняя дальность про­ бега пассажиров в отчетном году не упала, то только благодаря увели­ 24

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz