Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
4. Перевозка хозяйственных грузов в специальных хозяйственных поездах Кроме перевозок в коммерческих поездах, дорогою выполняются перевозки в хозяйственных поездах. Хозяйственные поезда формируются из специально выделенного подвижного состава (пониженного качества) для перевозок таких грузов, как балласт, шпалы и т. д., а также для вывозки снега. Перевозки эти выполняются без составления коммерче ских документов (накладных), по путевым журналам. В 1924—25 г. в хозяйственных поездах было перевезено 58.917 тыс. пудов в 78.575 вагонах. В прошлом 1923—24 г. было перевезено 35.932 тыс. пуд. в 47.176 вагонах. Таким образом, в отчетном году перевозка возросла на 647,,. Такое увеличение перевозок в хозяйственных поездах объясняется значительно большим развитием их в летние месяцы, в связи с обшир ными работами по ремонту пути и достройке дороги. Так, в июне месяце в хозяйственных поездах было перевезено 11.104 груженых вагона, в июле 18.749 ваг., в августе 17.038 вагонов и в сентябре 15.842 вагона, т. е. за эти четыре месяца было выполнено 8 0% всей годовой работы хозяйственных поездов. В зимнее время работа хозяйственных поездов бывает незначительна, так, например, в январе в них было перевезено 1.152 груженых вагона, в феврале лишь 370, в марте 918 вагонов. Что касается пробега, сделанного грузами в хозяйственных поездах, то он в отчетном 1924— 25 г. выразился в цифре 1.866 миллионов пудо- верст, против 1.535 милл. пудоверст в 1923—24 г., что дает увеличение на 22 ,6%- Такое увеличение пробега, при увеличении количества пере везенных грузов на 6 4% , показывает на то, что средний пробег грузов в этом движении уменьшился. Действительно, в отчетном году он опре делился в среднем в цифре 31 верста, в то время, как в прошлом году был равен 43 вер. Уменьшение среднего пробега хозяйственных поездов на 27 ,9% , несомненно, указывает на улучшение организации служебных перевозок и само по себе являе тся обстоятельством положительным, благоприятным для снижения накладных расходов дороги. 5. Перевозка пассажиров и багажа „ Общее количество платных пассажиров, перевезен- Перевозка пассажиров. , ж 1 о * ных по Мурманской ж. д. в 1923—24 году, и их пробег представляется в таком виде (данные приводятся в сравнении с 1923 -24 г.): С о о б щ е н и я 1924-- 2 5 г. 1923 - 24 г. 1922 - - 2 3 г. В 1924-1?.г<г. против 1923-24 г, более в о/о Пассаж . П а сс аж .- вер. (тыс.) Пассаж. Пассаж,- вер. (тыс.) Пассаж. П а сс аж .- вер. 'тыс.) П ер е везено пасс. Сде лано пас.-в. Местное . . 448.200 24.836 555.551 28.955 665.312 33.366 19,8 15,4 и { П р и г о р о д н о е ................... 534.525 23.419 516.656 16.249 632.116 14.244 22,3 — 12,3 о 1 Отправление ................... 221.180 52.369 370.374 68.470 446.099 80.561 20,4 17,6 s ) в том ч и с л е : к ] И з Ленин, наст. Мурм.ж.д. 44.906 13 416 128.197 22.615 140.751 27.286 9,8 20,6 “"I Сост. М у рм .ж .д.вЛ енин г. н е в ы д е л я л о с ь 159.853 26.186 — — *-• 1 П р и б ы т и е ............................. 43.457 6.422 53.075 10.440 61.965 18.351 16,8 75,8 Т ранзит .................................. 106.728 18.697 119.575 20.813 135.139 23.523 13,0 13,0 Итого в прямом сообщен. 371.365 77.488 543.024 99.723 643.203 126.435| 18,4 26,8 В с е г о . . 1.354.090 125.743 1.615.231 144.927 1.940.631 174.045] 20,1 20,1 23
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz