Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

775 тыс. пуд., прибыло—299 тыс.; в 1923—24 г.—соответственно отправлено 559 тк с. пуд., пробыло 519 тыс. пуд., в эти цифры не вошла перевозка дров для надобностей самой Мурманской ж. д. Работа станций п о По ОТДбЛЬНЫМ ЛИНИЯМ ДОрОГИ Грузооборот СТанЦИЙ линиям. п0 отправлению и прибытию выражается цифрами ниже­ приводимой таблицы. Необходимо оговориться, что при составлении ее грузооборот пограничных между линиями станций (Мга, Званка , Петро­ заводск) был разбит между соседними линиями по принципу тяготения (т.-е., например, по ст. Званка отправление грузов в сторону Петро­ заводска и прибытие со стороны Петрозаводска отнесено к грузообороту линии Званка— Петрозаводск, тоже в сторону Чудово— к линии Званка — Чудово и т. д.). Все данные приведены в тысячах пудов. Отправление Прибытие Г р у з о о б о р о т У ч а с т к и U СОCN 1(ЧCNO' С 7 (NO' С юCN J 'Г(NO' тМ Ем СОСЧ 1СЧСМO' С сч 1СО <> т—< С юCN 1• ф счO' С сосч 1 сч(NO'г—1 С CN I СОCNСЬт—< и ю CN ! CNJO' Ленинград тов. Мурм.-Ры- бацкое—Званка-Тихвин . 23.654 16.837 14.590 25.865 25.838 22.387 49.519 42.675 36.977 На 1 в е р с т у ........................... 129 92 80 141 141 122 270 233 202 Мга-Будогощь ...................... 11.841 18.826 18.399 3.145 2.204 2.015 14.986 21.030 20.414 На 1 в е р с т у ........................... 129 205 200 34 24 22 163 229 222 Ч у д о в о -З в а н к а ...................... 8.332 11.865 10.190 4.736 6.037 5.163 13.068 17.902 15.353 На 1 в е р с т у .......................... 84 120 103 48 61 52 132 181 155 Званка-П етрозав....................... 18.554 17.058 13.197 15.277 14.428 11.576 33.831 31.486 24.773 На 1 в е р с т у ...................... 70 64 50 58 55 44 128 119 94 Петрозав.-Мурманск . . . . 22.314 27.329 37.035 19.710 23.185 27,058 42.024 50.514 64.093 На 1 в е р с т у ...................... 22 27 37 20 23 27 42 50 64 В с е г о . . . 84.695 91.915 93.411 68.733 71.692 68.199 153.428 163.607 161.610 На 1 версту . . . . 51 56 57 42 44 42 93 100 99 Как можно видеть из таблицы, по всем линиям южной части дороги грузооборот станций в отчетном 1924—25 г., по сравнению с 1923—24 г., как по отправлению, так и по прибытию понизился. В частности обра­ щает на себя внимание, что на линиях Рыбацкое—Тихвин и Званка— Петрозаводск грузооборот станций уменьшается уже в течение двух лет. Это прежде всего объясняется уменьшением перевозок дров на этих линиях, в связи частью с перемещением лесоразработок в иные районы (Мга— Будогощь, Званка— Чудово), частью с наблюдавшимся вообще в 1924— 25 г. уменьшением дровяных заготовок. Грузооборот станций по линиям Мга— Будогощь и З в а н к а—Чудово, сильно выросший в 1923— 24 г. по сравнению с 1922— 23 г., в отчетном 1924—25 г. оказался несколько уменьшившимся. Работа этих линий главнейшим образом связана с перевозкой дров и лесных материалов. Грузооборот станций северной половины дороги, линии Петро­ заводск—Мурманск, прогрессивно растет из года в год, как по отпра ­ 20

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz