Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Даже по тем участкам, где в 1924—25 г. хозяйственные перевозки продолжали идти преобладающе в направлении грузовом (нечетном), как то: Тихвин- Рыбацкое, Будогощь— Мга (естественное тяготение к Ленин­ граду при преимущественной к нему близости), все же соотношение между ними по направлениям имело более выгодный в эксплоатационном отно­ шении характер, чем в 1923—24 г. На тех же линиях, где совершается главная масса хозяйственных перевозок, т.-е. на линиях З в ан к а—Петро­ заводск и Петрозаводск — Мурманск, они шли главнейшим образом в обратном грузовому направлении (особенно значительная разница видна по линии Петрозаводск—Мурманск). Наоборот, в прошлом 1923—24 г. на линии Званка — Петрозаводск хозяйственные перевозки главным образом совершались в грузовом направлении, а на линии Петроза­ водск—Мурманск лишь с незначительным перевесом в сторону обратного направления. Таким образом можно сказать, что в отчетном 1924—25 г. направление хозяйственных перевозок в общем имело значительно более выгодный характер, чем в прошлом году. Всего в 1924 — 25 г. было сделано хозяйственными перевозками в нечетном (грузовом) направлении 1.854 милл. пудо-верст., а в четном (обратном)— 5.474 миллионов пудо- верст. 3. Работа станций Число станций. В 1924~ : 2 5 г - на Дороге было открыто и работало по грузовым операциям 76 линейных станций и 2 го­ родских (в Ленинграде и Петрозаводске). Кроме того, зарегистрировано прибытие грузов по 8 станциям, вообще закрытым для грузовых опе­ раций (из них 6 открытых для пассажирского движения); это грузы почти исключительно хозяйственные, следовавшие в коммерческих поездах для надобностей самой дороги. Работа станций по Общие размеры грузооборота станций, с распре- губерниям. делением по губерниям, по которым проходит дорога, приводятся в нижеследующей таблице. Распределение длины дороги и станций по губерниям взято по последним данным и с учетом тех изменений, которым подвергались границы в течение отчетного 1924— 25 г. (для Карельской Республики и Ленинградской губернии *). Цифры грузооборота приводятся в тысячах пудов. Губернии Длина линий в верстах 1923 — 1924 г о д Отправление Прибытие Общий грузооборот. Всех грузов В т. ч. комм. Всех грузов В т. ч. комм. Всех грузов В т. ч- КОММ.' Л ен инградская . . 479 49.101 38.430 42.324 30.613 91.425 69.0 Череповецкая . . . . 54 12.750 10.808 1.011 618 13.761 11.4: Новгородская . . 26 236 202 662 373 898 5' Карельская Республ. 857 21.607 4.701 22.300 8.139 43.907 12.8- Мурманская . . . . 226 8.221 6.349 5.395 3.322 13.616 9.6 Всего . . . 1.642 91.915 60.490 71.692 43.065 163.607 103.5: Всего в 1922—23 г. — 84.695 47.968 68.733 35.892 153.428 83.8- ') В пределах Ленинградской губернии л еж и т вся южная часть дороги до станции Токари включительно, кроме 26 верст в пределах Новгородской губ., со ст. Чудово, и 54 верст Череповецкой губ. на двух участках — от раз. Валя до Тихвина и от ст. Пч евж а до ст. Будогощь. По территории 18

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz