Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

строительного камня и т. д.; в развитии этих отраслей промышленности активное участие принимает и сама Мурманская ж. д. (Желлес. Желрыба, Колонизационный Отдел, „Карелмурсиликат" и пр. Те же обстоятельства влияли и на рост работы участка Званка Петрозаводск (несмотря на уменьшение дровяных перевозок). Незначительность повышения густоты движения на. участке Чудово—Званка объясняется понижением среднего пробега грузов на этом участке в связи с несколько изменившимся на­ правлением течения грузов. В общем, при значительной неравномерности работы отдельных участков и линий дороги, можно отметить: 1) повышение густоты грузо­ вого движения по всем участкам: 2) особо значительный темп усиления работы прежде наиболее малодеятельной, пролегающей по малонаселенной местности северной части дороги. Движение грузов по Неодинаковая по участкам, работа дороги была направлениям. неодинакова и по направленияV. Понимая под „нечет­ н ым "— направление с севера на юг (Мурманск— Званка — Чудово) и с востока на запад (Тихвин — Рыбацкое — Ленинград тов. Мурм. и Бу- догощь—Мга), а под „четным"— обратное, можно составить такую таблицу напряженности (густоты грузового движения. Количество пудо-верст в миллионах Участки 1922—23 г. 1 9 2 3 - 2 4 г. 1924 - 2 5 г. Четное Нечетное Четное Нечетное Четное Нечетное оL.0)о Ш на 1 персту. Всего на 1 версту Всего на 1 версту Всего ьо.ои 03 о и СП на 1 версту оUоо CD и а « Л енинград тсв. Мурм.— Рыбацкое . 3 0,2 34 1,8 10 0,5 70 3,7 14 0.7 60 3,2 Рыбацкое —Тихвич . 1.577 9,1 3.680 21,1 1.736 10,6 5.520 31,7 2.467 14,0 8.328 47,3 Мга —Будогощь . . . . 67 0,7 853 9,2 93 1,0 1.368 14,9 77 0.8 1.501 16,3 Чудово—З в а н к а . 636 6,4 138 1,4 1.260 12,7 680 6,9 820 8,3 1.214 12.2 Званка ■Петрозаводск 1.699 6.5 2.459 9,3 2.907 11,1 3.989 15,2 2.702 10,3 5,384 20,4 Петрозаводск Мурманск. 4.482 4,5 2,486 2,5 5.815 5.8 8.119 8.1 7.643 7,6 12.933 12,9 Есего (без воинских гру­ зов и б. скор.................. 8.464 5,2 9.650 5,9 11.321 7,2 19.746 12,0 13.723 8,4 29.420 17,9 Неравномерность движения по направлениям видна по всем участкам, причем в отчетном 1924 — 25 г. движение в нечетном направлении (т.-е. в сторону Ленинграда) значительно выше, чем в противоположном четном направлении. Это объясняется тяготением масс перевозок к Л е ­ нинграду, как крупному потребителю дров, лесных материалов и других местных грузов, направлением импортных грузов, идущих через Чудово, в центральный район, частью черет Рыбацкое на Ленинград и через 16

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz