Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

малой скорости была 70 милл. пудо-верст на 1 версту). Следующее место по густоте движения, как и ранее, остается за участком Званка—Петро­ заводск— 30,7 милл. пудо-верст, прирост 17 ,2%. Весьма значительно поднялась по густоте движения наибольшая по длине линия Петроза ­ водск—Мурманск; здесь густота движения в отчетном году выразилась уже в цифре 20,5 милл,, дав прирост в 47 ,5% , т.-е. почти такой же, как по участку Рыбацкое—Тихвин. Такова же густота движения и на участке Чудово— Званка, где прироста почти не было (всего 0 ,7%); а предыдущем 1923— 24 г. густота движения на этом участке, наоборот, возросла больше, чем на каком-либо из других участков. Наконец, работа линии Мга— Будогощь возросла на 7 ,5% , достигнув по густоте движения цифры 17,1 милл. пудо-верст. Г у с т о т а д в и ж е н и я г р у з о в в к о м м е р ч е с к и х П О Е З Д А Х ПО У Ч А С Т К А М . ( к о л и ч е с т в о П У Д О . 0 C P C T Н А I В Е Р С Т У . ) 65 -I 49Я9-<1Ъг. Ш Я м с л ъ - Ы г . i_п ^ _ ___ сЦ л ^ о о ^ > о ~ Ч*” Stevwooofcon.. JU Особо значительная работа линии Рыбацкое—Тихвин и наибольший прирост ее находят себе объяснение в наибольшем экономическом р а з ­ витии района, по которому она пролегает, а также в значительном росте транзитных перевозок в связи с Ленинградом. Очень благоприятным показателем является все продолжающееся усиление работы самой северной части дороги, Петрозаводск—Мурманск, находящейся в особо тяжелых условиях. Рост работы ее находится в тесной связи с развитием операций Мурманского порта, в отчетном году особенно значительных по импорту, а также в связи с оживлением местной промышленной жизни, особенно в области выработки лесоматериалов, рыбопромышленности, разработки 15

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz