Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

все остальные перевозки, с одной стороны, имеющие промышленное значение, а с другой — более ценные и по условиям тарифной оплаты для дороги более доходные. В вышеприведенных таблицах особо от коммерческих грузов пока­ заны хозяйственные грузы, перевозимые для надобностей посторонних дорог и для надобностей самой Мурманской дороги. Грузы, перевозимые для других дорог, как уже упоминалось, являются с точки зрения самой перевозящей дороги коммерческими; это, главным образом, в отчетном году были шпалы, заготовлявшиеся Лесным Отделом дороги. Что к а ­ сается хозяйственных грузов, перевозимых для самой Мурманской дороги, то это были, главным образом, дрова 16,8 милл. пудов, шпалы— 5,2 милл. пудов, каменный у го л ь— 1,6 милл. пудов. Средний пробег Средний пробег грузов по категориям в 1924— 25 г., грузов. сравнительно с предыдущим годом, был таким. К а т е г о р и и г р у з о в 1922 23 г. , 1923—24 г. 1924—25 г. Коммерческие . . . ................... 156 256 298 Воинские . . 179 279 328 Хозяйственны е для чужих д о р о г ................... 300 249 370 Хозяйственные для своей д о р о г и ........................ 190 189 221 Для всех грузов . . . . 171 242 284 Средняя дальность пробега грузов возросла по всем категориям перевозок. В общем она возросла с 242 вер. в 1923 -24 г. до 284 вер. в 1924—25 г., т. е., на 17,4"/„. В частности по категории грузов ком­ мерческих она возросла с 256 вер. до 298 вер., т. е. на 16,4"/0. Такое увеличение является благоприятным, так как оно влияет на повышение доходности перевозок, а также указывает на расширение района работы и усиление влияния дороги на местное хозяйство. Что касается сред­ ней дальности пробега хозяйственных грузов, перевозимых для самой Мурманской дороги, то повышение ее объясняется увеличением даль­ ности пробега дров с 133 вер. в 1923—24 г. до 163 вер. в 1924—25 г. и каменного угля с 387 вер. до 651 вер. Для отдельных родов груза средний пробег был таков: 1924 — 25 г. 1924 - 2 5 г. В том числе в том числе Р о д г р у з а 1922 — 23 г В' с е г о Комм, и воин. Хозяйствен. В с е г о Комм. Хоз. для чужих дор. С- з: ° - а . з § ГО О О О' X g Дрова 112 121 116 133 141 129 116 163 Лесные строительные материалы . . . . 131 171 130 250 209 173 563 224 1 0

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz