Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

б) Обрезных станков цепных того же завода 2. в) Маятниковых пил 2. г) Станок для точки пил. д) Бревнотаска с бесконечной цепью на роликах. Годовая теоретическая производительность Кандалакшского завода на четыре рамы в три смены при работе в течение года 10 месяцев (2 месяца в ремонте) равна при распиловке сырья в развал 3.456.000 куб. фут.; при брусовке 25—30°/о всего сырья потребность в сырье определится в 2.764.800 куб. фут., что при выходе 551’/,, должно дать готовой пилопро- дукции всех сортов до 1.500.000 куб. фут. 5. Бондарно-сборочная мастерская в гор. Мурманске. Механических приспособлений для сборки бочек в мастерской не имелось. Работа производилась в ручную бондарями. Для стягивания бочек обручами употреблялись две лебедки. Бондарно-сборочная мастерская Ж е п л е са в Мурманске. Первоначально предполагалось довести продуктивность мастерской до 100 бочек готовой тары в день. Однако, отсутствие бондарей высокой квалификации не позволило придерживаться указанной нормы и производительность мастерской оказалась гораздо ниже проектной. Только к концу года путем подбора опытных рабочих-бондарей удалось довести производительность мастерской до 120 штук трех-пудовых сельдяных бочек в день. Недостаток в обручном железе и малая удовлетворительность его качества также отражались на понижении производительности мастерской. В новом операционном году предположена установка новых станков для изготовления железных обручей и внешней отделки бочек, что должно значительно увеличить продуктивность работы и качество изделий. 173

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz