Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
Таким образом к концу 1924—25 операционного года Лесной Отдел Мурманской ж. д. имел в своем распоряжении два завода мощностью- в 7 рам и 3 мастерских. Лесопильный завод Еблизи ст. Кандалакша. 1. Медвежьегорский трех-рамный завод Завод имеет следующее техническое оборудование: а) Двигатели: одна паровая машина завода „Красный Пролетарий" в 215 лошад. сил. Одна малая паро-машина 14 лошад. сил. Одна малая паро-машина завода „Третий Коминтерн" 35 лошад. сил. б) Станки: обрезной и строгательный с 4-мя ножами фирмы „Стелла".. в) Пилы: маятниковая и 7 круглых пил для ящичного производства. г) Рамы: 2 рамы в 32" просветом до 14 пил полезной нагрузки каждая, фирмы „Бромлей". 1 рама просветом в 30 завода „Третий Коминтерн". д) Дроворезки. е) Электростанция, которая освещает не только завод, но и терри торию его (лесные биржи). ж) Паровое отопление пилоставской и слесарной мастерских. з) Сушилка. 2. Столярно-механическая мастерская Мастерская имеет следующее оборудование: а) фуговочный станок, б) сверлильный в) строгательных станков 2, из которых один большой производитель ностью до 250 пог. фут в минуту, 171
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz