Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
тельной организационной работы, которая ложилась одинаково тяжело как на центральный аппарат Лесного Отдела, так и на линейные конторы, неизбежно привела к увеличению производственных и накладных расхо дов и соответственно к увеличенной себестоимости продукции. „ Для сбережения гужевой силы, потребность в кото- Подъездные пути. _ г г рои создает на местах разработок зачастую нездоро вую конкуренцию между заготовителями и ставит под угрозу выполнение производственного плана, и в целях избежания значительных накладных расходов по вербовке возчиков и доставке их на места лесоразработок, а также из соображений экономии в расходах по вывозке древесины гужом, иногда на значительные расстояния, каждый год после утвержде- Л ес н а я биржа у ст. Масельская. ния производственного плана и обследования лесосек составляются особые комиссии по определению и обследованию местоположений под лесные склады, с непременным указанием, какие мероприятия по меха низации вывозки заготовленной древесины могут быть проведены в отно шении каждого склада. В результате таких обследований, обычно, устанавливается необхо димость и выгодность постройки или ветки широкой или узкой колеи или подъездных ширококолейных путей и установки дополнительных стрелок. Расходы на указанные постройки предусматриваются ежегодными сметами за счет кредитов на вывозку. В 1924— 25 году по указанным соображениям были выстроены и отремонтированы следующие ветки: 1) Пиндушская ветка (417 верста) широкой колеи протяжение 3,6 версты. 165
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz