Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
Рабочая оила. Общая потребность в рабочей и гужевой силе на заготовку, вывозку и разделку лесоматериалов, а также на проведение сплавных операций, согласно производственного плана на 1924— 25 год, была определена по нормам Урочного Положения и на основании практических данных прошлых лет в размере 1.144.746 чело веко-дней и 367 .302 коне-дней. Фактическое количество рабочей и гужевой силы по всем районам Лесного Отдела было следующее (даны средние цифры наличия рабочих): А. Пешие рабочие В октябре 573 челов. „ ноябре 1.565 „ декабре 4.214 „ январе 6.304 „ феврале 6.492 „ марте 8.195 „ апреле 9.200 . мае „ июне „ июле „ августе „ сентябре 4.199 1.875 975 101 192 13.752 37.560 96.336 151.296 155.808 196.680 220.800 100.776 45.000 23.400 2.424 4.608 рабоч. дней И т о г о . . 1.048.440 рабоч. дней Б. Конные рабочие В декабре 786 возчиков . . . . 23.664 рабоч. дней. 11 январе 1.772 п • . . 42.528 II п 11 феврале 3.266 п • • . . 78.384 п п п марте 5.075 If • • . . 121.800 и II и апреле 600 II '■ • . . 14.400 п 11 it мае 101 п • • . . 2.424 11 II п июне 25 II • • . . 600 11 II 11 июле 25 11 • • . . 600 И II п августе 140 II • • . . 3.360 II 11 11 сентябре 270 II • • . . 6.480 II 11 Итого . В с е г о 294.240 рабочих дней. 1.342.680 челов.-дней и 294.240 коне-дней. Из приведенных данных видно, что действительная потребность в рабочей пешей силе превысила предположенную почти на 200.000 рабо чих дней, в то время как потребность в гужевой силе фактически ока залась меньше. Значительное увеличение, против расчета, потребности в пеших рабочих объясняется чрезвычайно затянувшимся сплавом и многими дополнительными работами на сплавных путях, которые нельзя было 163
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz