Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
Л есоматериалы Г одсвое задание Вывозка к линии и к сплаву °о выполнения Дрова к. с. . . .......................................................... 73.403 69.153.04 94 Пропсы к. с. . . . ......................................................... 1.771 1.895,00 107 Балансы к. с. ............................................................................. 3.151 2.140,18 67 Бревна и телеграфные столбы к. с................................ 25.111 25,263,50 100 Тоже шт............................................................................................ 426.638 410.274 — Бочарка к. с................................................................................... 489 — — Шпалы ш т ........................................... ....................................... 1.052.486 998.293 \ 94 Тоже к. с.......................................................................................... 23.920 22.688,48 i — 208,18 - Всего куб. саж. . . • 127.845 121.348,38 94,7 Невыполнение на 100% задания на вывозку объясняется, как ука зано выше, поздней установкой санного пути, благодаря чему было пропущено почти 2 месяца работы по вывозке. Это обстоятельство Один из пунктов лесных заготовок на Сегежской узкоколейной ветке. дает полную возможность признать операцию по вывозке*лесоматериалов вполне удовлетворительной, особенно, если принять во внимание, что оставшиеся в лесу невывезенные лесоматериалы в количестве 5 .2 0 5 куб. саж. составляют всего 4,3% от общей массы фактически вывезенной древесины и не могут повлиять ни в какой степени на выполнение плана по реализации лесоматериалов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz