Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
Производственный В ВИДУпозднего получения лесосек, производствен н а я на заготовку и ный план был вначале составлен ориентировочно, исходя вывозку. и з м и н и м а л ь н о й потребности в дровах и лесоматериалах исключительно для своей дороги. После окончательного закрепления и обследования полученных лесо сек и выяснившейся потребности других дорог в шпалах и пиломате риалах был составлен твердый производственный план в следующем виде: Л е с о м а т е р и а л ы Заготовка в .лесу В ы в о К линии з к а и з К сплаву л е с у И т о г о Дрова к. с. . ................................................................... 52.538 49.565 23.838 73.403 Богарка к. с........................................................................... 489 489 — 489 Пропсы к. с. . . ....................................... 1.599 1.331 440 1.771 Балансы к. с........................................................................... 2.952 1.841 1.310 3.151 Бревна к. с.............................................................................. 23.474 7.713 17.398 25.111 Шпалы шт. . . . . . . . . . 997.800 369.018 683.468 1.052.486 Тоже к. с .............................. ...................................... 22.677 8.387 15.533 23.920 Всего к. с. . 103.729 69.326 58.519 127.845 Выполнение произвол- Позднее наступление зимы и установка санного ствеяного плана. пути только к концу декабря крайне тяжело отразилось на ходе работ по заготовке и вывозке лесоматериалов. За го товительные операции развернулись полностью только в январе м-це. До конца февраля не было уверенности в удачном проведении заго товки. Самым плодотворным месяцем оказался март, в течение которого удалось выполнить почти 6 0% всего годового задания при н а л и ч и и рабочих до 13.000 человек. Главным центром работ был третий район, на который была возложена наиболее существенная задача по заготовке шпал и пиповочных бревен. Производственный план был выполнен почти на ЮО°/0. Южные районы — первый и второй — закончили задание на вывозку почти в намеченные им календарные сроки. Более северные— третий и четвертый — задержались с выполнением плана благодаря чрезвычайной продолжительности сплавных операций, вынудивших производить выгрузку лесоматериалов и разделку шпального сырья до глубокой осени. Данные о выполнении производственного плана на заготовку приведены в следующей таблице: Заготовка. Л е с о м а т е р и а л ы Дрова к. с. Пропсы к. с. Б алансы к. с. Б р е в н а к. с. Тоже шт. Шпалы шт. . Т ож е к. с. . Итого к. с. Годовое задание 103.240 Выполнение °/0 выпол нения 52.538 58.837,61 111,9 1.599 1.764,72 110,3 2.952 2.689,69 91,0 23.474 24.444,90 104,1 400.000 403.742 997.800 984.309 98,6 22.677 22370,60 110.107,52 106,6 159
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz