Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
Более слабой работа дороги была в первом квартале, в последующие два квартала она все усиливалась, а в четвертом квартале наступило некоторое ее ослабление (главным образом в июле—августе). Сопоставление работы дороги по кварталам в 1924— 25 г. с работой за два предыдущие года дает такую картину. К варталы U осм мNO' М иллионы—п L.* С ■Ф ю CN Г-1 1 со ^ IN СЧ O' I O' удов в 1924 25 г. более против 1923—24 г. Абс. в 0 0 1922—23 г. Миллиарды п lT t-.* l O <N <N 1CO ■'t* CN <N О о I—1 T—< удо-верст В 1924—25 г. более против 1 9 2 3 -2 4 г. Абс. в °/0 абс. . . . 21,3 2 4 ‘8 35,6 10,8 43,5 4,2 5,5 7,7 2.2 19,1 О ктябрь -Д е к а б р ь ) R ®в ! о . . . 19.2 18,6 23,0 — 22,2 17,0 17,6 — — ( абс. . . . 33,1 34.5 38,8 4.3 12,5 5,2 8,0 10,4 2,4 20,9 Я н в ар ь—Март „ / Q О / в J о . . . 30,0 25,8 25,1 — 27,5 24,8 23,7 — — \ абс. . . . 30,7 34,8 42,9 8,1 23,3 4.5 8,1 14,3 6,2 76,5 А п р ел ь—Июнь / в ° ° 27,8 26,1 27,8 — — 23,8 25,1 32,6 — . — ( абс. . • . 25,5 39,4 37,3 —2,1 —5,3 5.0 10,7 11,4 0,7 6,5 Июль—С ентябрь f в % • • • 23,0 29,5 24,1 26,5 33,1 26,1 — — $ абс. . • . 110,6 133,5 154,6 21,1 15,8 18,9 32,3 43,8 11,5 | 35,9 З а год t П О О ■ 100,0 100,0 100,0 -- --- 100,0 100,0 100,0 -- 1 --- В отчетном 1924— 25 г. по каждому кварталу работа стояла выше работы соответствующего квартала предыдущего года. Особенно значителен был под'ем работы в третьем квартале. Сравнивая работу дороги з а т р и года, можно легко увидеть неравно мерность в распределении работы по четвертям года. Только первый квартал за все три года стоит по размерам грузовой работы на последнем месте. Место других кварталов меняется. Так, в 1922—23 г. наибольшая работа по перевозке грузов была во втором квартале, в 1923—24 г. в четвертом, в 1924— 25 г.—в третьем. Такое колебание в значительной мере объясняется влиянием работы Мурманского порта, с которым дорога тесно связана. Перевозка грузов Г лавнейшая масса грузов перевозится малой ско- большой и малой ростью. Перевозка грузов большой (пассажирской) и специальной скорости на дороге имеет скромное значение. скорости. Род перевозки Перевезено в тыс. пудов Пробег в милл. пудо-верст 1922— 1923 г. 1923 — 1924 г. 1924— 1925 г. 1922— 1°23 г. 1923— 1924 г. 1 9 2 4 - 1925 г. Малая с к о р о с т ь ..................................................... Б ольш ая (пасс.) с к о р о с т ь ........................ % перевозок большой скорости от общего количества перевозок ............................. 110.164 475 0,4 132.835 630 0,5 153.480 1.113 0,7 18.754 123 0,6 32.092 164 0,5 43,543 299 0,7 5
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz