Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
Х од снабжения смазочными и осветительными материалами (в пудах) Октябрь Ноябрь Декабрь Январь Февраль Март Апрель >s а 2 Июнь I Июль Август С ентябрь Октябрь М а з у т Остаток на 1-е число. 5.862 4.291 3.914 4.067 3.700 10.368 7.461 8.073 4.244 4.452 7.343 4.098 11.068 Расход . . 6.851 6.193 4.713 6.032 4.512 4.126 8.379 6.588 15.696 15.546 СО соО О*гН 8.302 — Н-е ф т ь Остаток на 1-е число. 6.748 5.878 5.479 5.161 5.193 4.033 3.117 4.470 3.936 4.260 4.434 4.581 3.954 Расход . . 2.903 2.019 1.125 1.466 1.160 1.955 439 1.339 672 755 807 1.684 — К е р о с и н Остаток на 1-е число. 5.710 3.859 3.816 3.111 6.181 4.553 6.766 7.084 5.970 5.355 4.864 6.060 6.924 Расход . . 2.063 2.797 3.555 3.545 2.852 2.133 1.640 1.114 615 491 2.581 2.950 — Как видно из приведенных таблиц, снабжение топливом и нефте продуктами шло без всякой угрозы перебоя. Запас нефтепродуктов поддерживался, правда, небольшой, но это зависело исключительно от отсутствия достаточных хранилищ для керо сина и мазута на линии. В минувшем году была проведена кампания по использованию старых шпал. Всего было собрано и принято годных к использованию 303.000 шт., разделано на дрова — 217.000 шт., причем получено 2.397 куб. с.; 65.000 шт. отпущено потребителям в разделанном виде. Остаток шпал к концу периода составлял 22.500 штук. 147
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz