Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

ратного выполнения отдельными трестами взятых на себя обязательств . Общая картина децентрализованного снабжения дается в следующей таблице: Н азначено по плану Заказано Получено % удовл творени В п у д а X Черные металы ........................................... 26.670 21.724 21.179 98 Изделия из черных металов . . . . 3.845 3.761 3.299 89 Цветные металы и издели я................... 1.280 738 730 100 Пружины р е с с о р н ы е ............................. 10.000 9.635 5.501 57 Чугунное л и т ь е ........................................... . . 12.000 12.297 7.685 62 Поковки железны е и стальны е . . 15.000 23.391 14.565 62 Медное л и т ь е ................................................ 450 1.454 138 9 Болтовые изделия ............................. 4.200 2.681 904 33 2.000 1.800 1.140 64 Стальное л и т ь е ........................................... 300 1.398 795 57 Эта пестрая и далекая от полного благополучия картина снабжения получила место прежде всего потому, что план госзаказов был получен только в январе месяце 1925 года и поэтому большая часть договоров была заключена уже в феврале месяце. Таким образом в течение всего первого квартала отчетного года и в первую половину второго квартала никакой продукции по децентрализованному снабжению по заявкам на 1924—25 год поступить не могло. Если и были поступления, то только в счет заявок предшествующего года, поступления которых давно уже ждали на дороге. Помимо позднего заключения договоров, плановый характер снабжения был сорван и поздним, в сравнении с назначенными по договорам сроками, поступлением продукции; так, например, в течение 2-го квартала поступило только около 6 0% н а зн а ­ ченной к поступлению продукции. Мало того, некоторые Госорганы, как например, Судотрест, и вовсе не дали до конца минувшего года ни одного пуда продукции по целому ряду сортаментов, которые они были обязаны поставить по договору. Все другие Госорганы такж е оказались в минувшем году неисправными поставщиками. Л ен и н ­ градский Маштрест дал, например, по некоторым сортаментам (медные отливки) только 6% , а по некоторым (трубы фланцевые)—3 3% потребности. Г 0М ЗА отливок медных доставил только 1 5% назначенного договором количества, пружин и рессор— 46% , поковок стальных и железны х—56% . ТРЕМАСС дал болтовых изделий только—3 3 % от общего количества, которое обязался дос 1 авить. ЮГОСТДЛЬ доставила сортовой стали только 4 3 % и т. д. При такой неисправности постаЕщиков о плановом снабжении ремонта вагонов и паровозов говорить, конечно, трудно. Сам по себе % удовлетворения потребности часто мало говорит о положении дела снабжения в виду того, что позднее поступление продукции по децентрализован­ ному снабжению создавало перебои в работе и для удовлетвор'ения потребности Отде­ лов приходится искать и приобретать на рынке наличными покупками многое из того, что должно было поступить по договорам. Так были приобретены некоторые сорта ж ел е за и болтовые изделия. Кроме того индивидуальные потребности сороги часто не удовлетворяются Гострестами и в отношении изготовления потребных спесификаций, напр., металлоизделия и запасны е части доставляются не тех типов вагонов, серий паровозов и т. д. Эти дефекты снабжения тем более обращают на себя внимание, что они в т е ­ чение последних трех лет изживаются крайне медленно. Удовлетворение, например, запасными частями в порядке централизованного снабжения в 1922—23 году составляло 142

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz