Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Общий ход снабжения дороги материалами централизованного снаб ­ жения представляется в следующем виде: Наименование материалов Заявка о потреби. Утверждено Центром Получено °/0 удовлет­ ворения Олово пуд................................................................... 226 50 48 96 Свинец „ .......................................................... 1.862 355 357 100 Проволока телеграфн. пуд.............................................. — 1.700 1.827 107 Сталь быстрорежущая „ ...................................... 40 40 38 95 Колесн. скаты паров. „ ...................................... 7.207 7.207 2.996 41 Колесные пары тенд. „ .................................. 900 978 978 100 „ вагон. „ ....................................... 26.597 2 6.597 12.490 47 Б андажи паровозные „ 8.966 8.966 4.835 53 ., тендерные „ ............................. 1.937 1.937 1.937 100 вагонные „ . . . . 15.256 15.256 9.120 59 Колесн. центра вагон. „ ...................................... 147 147 147 100 Трубы дымогарные „ ....................................... 575 504 504 100 „ жаровые ^ ............................. 50 60 60 100 Части тормоза Е ести нгауза пуд. . . . . . 7.945 7.945 3.545 44 Р ельсы пуд....................................................... 153.230 153.230 154.772 101 1.400 10.185 10.222 100 Подкладки „ ....................................... 98.000 101.950 128.980 126 Костыли ....................................... 26.500 10.500 11.110 105 Болты путевые пуд.................. .......................................... 10.000 10.500 7.987 76 Стрелки, крестовины ................................................ 98 шт. 169 шт. 170 шт. 100 Если исключить колесные скаты паровозные, колесные пары вагон­ ные, бандажи паровозные и вагонные, части тормоза Вестингауза, средний % снабжения которых составит всего 45 - 5 0 % , и болты путевые, удовлетворение которыми равно 76% , то все остальные предметы централизованного снабжения можно считать полученными полностью. Положение в общем несравненно более благоприятное, чем в минувшем году, когда общий % удовлетворения к 1 октября 1924 года составлял всего 3 6% назначения Центра, а по некоторым сортаментам понижался до 1 6% (телеграфная проволока) и даже до 8% (предметы верхнего строения пути, бандажи вагонные) и 6% (свинец). Децентрализованное Осуществить полностью план децентрализованного снабжение. снабжения изделиями из металлов и запасными частями, не входящими в систему централизованного снабжения, в отчетном году не удалось вследствие позднего заключения договоров и неакку­ 141

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz