Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Характер вопроса, возбужденного в линейном Н О о*со В % % от­ ношении от производственном совещании : Числс ких в сов общего чи­ сла вопросов I. Р ационализация дела и работ ........................ 20 10,5 II. Ра ци онали зац ия дела и работ, связанная с необходимостью производства новых р а ­ бот или устройств (за исключением при­ обретения предметов оборудования ма­ стерских) ...................................... . . 14 7,5 111. Рационализация дела и работ, связанных с необходимостью приобретения предметов оборудования мастерских .................................. 17 8,5 IV. Упорядочение ведения дела: а) по снабжению инструментами . . 10 5,0 б) по снабжению материалами и р аз­ ными предметами, за исключением ин­ струментов . . . . ................... 13 7,0 в) по снабжению книгами, бланками, письменными руководствами и пишущими машинами .............................................................. 5 2,5 г) по различным отраслям, за исклю­ чением перечисленных выше в под'от- делах а-в ...................................... 45 23 5 V. Улучшение условий работы путем устройства или усиления освещения, отопления и телефонной связи ........................................... И 6,0 VI. Улучшение условий работы в связи с увели­ чением числа с л у ж а щ и х .................................. 11 6,0 VII. Улучшение условий работы в связи с пере­ ходом на сдельщину и установлением премирования ................... ................................. 6 3,0 VIII. Экономия и б е р е ж л и в о с т ь ........................ 10 5,0 IX. Новые р а б о т ы ......................................................... 9 4,5 X. Р е м о н т ............................................................................. 7 3,5 XI. Улучшение и изменение назначения служеб­ ных помещений и разные мелкие работы . И 6,0 XII. Р азны е вопросы, не включенные в предыдущие разделы I—XI . . . . 3 1,5 И т о г о . . . . 192 100 3. Нормирование и расценки Нормирование касалось как вопросов норм расхода рабочей силы и детальных норм выработки, так и пробегов паровозных и кондукторских бригад, штатов всей дороги и, отчасти, норм расхода материалов на раз­ ного рода единицы работ. Главной задачей по нормированию, требующей наибольшей затраты времени, конечно, были вопросы по установлению норм выработки.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz