Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Осталось без изменения количество следующих родов происшествий: 1. Столкновение поездов. Увеличилось количество следующих родов происшествий: 1. Наезды поездов на п р е п я т с т в и я ................... на 14°/0 2. Сходы при маневрах . . . ........................ ..... 15% 3. Предупрежденные с л у ч а и ....................................... 17°/и 4. Столкновение при м а н е в р а х ...................................3 7% 5. Пожары в п о е з д а х ................................................ ..... 100% 6 . Разрывы поездов ..................................................... . 2 0 8% 7. Разрывы при м а н е в р а х ........................................... . 300°/,. Из числа происшествий, не зависящих от движения: Увеличилось количество пожаров поездов . . на 4° /п и уменьшилось количество прочих про­ исшествий ...............................................................на 83"/,, Приведенные выше сравнения показывают, что, в общем, безо ­ пасность движения на дороге повысилась, так как уменьшилось число сходов поездов и случаев порчи паровозов в пути и осталось без изменения число столкновений поездов, несмотря на то, что в отчетном году был 21 случай столкновения поездов и 1 случай схода, вызванные предшествующими разрывами, в то время, как в предыдущем году было только 3 случая столкновения разорвавшихся частей поездов и не было ни одного случая схода, обусловленного разрывами. Объяснение этого явления заключается в произведенных работах по улучшению состояния пути и подвижного состава. Чрезвычайно сильное увеличение количества разрывов поездов и разрывов подвижного состава при маневрах находит себе объяснение в увеличении районов обращения мощных паровозов и длинных тяжелых составов, причем новые районы обращения мощных паровозов совпали с участками, отличающимися наименее благоприятным профилем. Число столкновений подвижного состава при маневрах повысилось вследствие увеличения интенсивности движения на дороге, вообще, и в особенности на станции Мурманск, которая при том в отчетном году находилась в состоянии капитального переустройства. Что. касается сходов подвижного состава при маневрах, то общее число таких сходов несколько повысилось, главным образом, вследствие установления более строгой регистрации происшествий. О значении, которое имеют происшествия разных родов для Мурманской ж. д., можно судить по следующим цифрам, показывающим процентное отношение числа происшествий каждого рода к общему числу происшествий. По всем происшествиям: 1924—25 г. 1923— 24 г. Р азрывы поездов Сходы на маневрах . , С толкновения при маневрах 3 9 7 , 1 6% Л ° о 17° о ^ ° о 6 ° .

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz