Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
за счет роста числа разрывов поездов и подвижного состава при манев рах, а также сходов и столкновений поездов, вызванных разрывами. Если исключить из сравнения разрывы и их последствия, то отне сенное к пробегу количество остальных происшествий в общей массе дает уменьшение на 8 %- Число происшествий вне движения несколько уменьшилось. Такие результаты нельзя считать вполне отрицательными, так как увеличение числа разрывов обусловливается, по преимуществу, причинами, лежащими вне сферы возможного воздействия Правления дороги и ее линейной администрации. В то же время систематически уменьшается число происшествий, ускользающих от учета и расследования. распределение проис- Распределение происшествий по родам за д в а истекших -шествий по роду. ГОд а представляется в следующем виде: Число происшествий Наим енование происшествий V924- 25 г. 19^3 24 г. абсолютн. на измер. абсолютн. на измер. С толкновение поездов .......................................................... 26 0.6 23 0,6 Столкновение при м ан еврах ............................................ 63 1,6 41 1,2 Сходы поездов ........................................................................ 42 1,1 55 1,5 Сходы при м а н е в р а х .............................................................. 132 3,3 101 2,2 Наезды на дрезины вагончики, подводы и крупных животных ........................................................................ 36 0,9 27 0,7 Разрывы поездов ................................................................... 320 7,9 91 2,6 Разрывы при маневрах . ........................................... 53 1,3 12 0,3 Порча паровозов ........................................................................ 24 0,6 51 1,4 Предупрежденные случаи (проезды станций и з а крытых семафоров, приемы и отправления по ездов по неправильному маршруту и т. д,' . . 29 0,7 24 0,6 Прочие происшествия при д в и ж е н и и ........................ 19 0,4 34 1,0 Пожары в поездах .............................................................. 25 0,6 11 0,3 Пожары вне п о е з д о в .............................................................. 49 - 47 — Прочие происшествия вне д в и ж е н и я ........................ 1 — 6 — Из сопоставления цифр вышеприведенной таблицы можно видеть, что по сравнению с данными прошлого года отнесенное к пробегу в 100 .000 п. к. количество происшествий при движении по одним видам происшествий сократилось, по другим осталось без изменения, по третьм возросло. Уменьшилось количество следующих родов происшествий: 1. Разные случаи при д в и ж е н и и ........................на 5 6% 2. Случаи порчи п а р о в о з о в ...................................... . 53%, 3. Сходы п о е з д о в ...............................................................2 4% 119
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz