Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

слены в собственный парк Мурманской ж. д. и, кроме того, 4 арестант­ ских и 2 почтовых, а всего 47 вагонов, а с другой стороны убыло 2 слу ­ жебных, отправленных на дорогу собственницу. Увеличение операционного парка дороги на 323 — 2 7 0 = 5 3 вагона объясняется указанным выше поступлением вагонов с Екатерининской ж. д. и с завода им. Егорова, а также оживлением 48 кладбищенских, б. Фин­ ляндских вагонов, средствами дороги. Выпуск пассажирских вагонов из разного рода Ремонт вагонов. ремонта средствами дороги за трехлетие указан в сле­ дующей таблице: Р о д р е м о н т а 1922—23 г. CQ 2 5mз: X О О) 1923—24 г. nJ со а ш О<L) о" X 1924—25 г. 3CQ средним ремонт . . . Периодический осмотр Текущий ремонт . . . 226 171 75,7 1.051 — 53 j (чуж.) 208 172 82,7 — 1.108 — 54 55 102 230 197 85,6 — 2.143 — Весь средний ремонт пассажирских вагонов для Мурманской ж. д. за 1922 — 23 г. производился на других дорогах в виду неимения на Мурманской ж. д. главных мастерских. На 1923 — 24 г. были намечены 53 вагона для ремонта на Пролетарском заводе Октябрьской ж. д и на Северных ж. д. Обе дороги не выполнили этого задания и лишь сред­ ствами Мурманской ж. д. был выпущен один вагон. По периодическому 1 годичному осмотру задание НКПС было 230 вагонов, выпущено 197 вагонов, т.-е. 85 ,6% . Недовыпуск вызван перечислением части вагонов в ожидающие среднего ремонта и кладби­ щенские, в связи с плохим их состоянием. Общее фактическое наличие вагонов товарного парка было следующее: на 1 / х— 1923 г. — 6.891 „ 1 /х— 1924 „ — 7.517 „ 1 /х— 1925 „ — 7.974 Товарный парк. Инвентарь вагонов. В первой половине 1923 — 24 г. в условном инвентаре Мурманской Ж- д. числилось 7000 вагонов, из них собственного инвентаря дороги 490 вагонов. Приказами ЦУЖЕЛ 'а от 15 марта и 18 апреля 1924 года инвентарь Мурманской ж. д. установлен в 8388 вагонов (в том числе крытых 5965, платформ 1981, полувагонов 1, изотермических 129, цистерн 15, спе­ циальных вагонов внутреннего обращения, кроме изотермических и 109

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz