Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Средний простой паровозов в ремонте за весь отчетный год 38,76 дня, между тем, как за 1923 — 24 г. средний простой составлял 41,2 дня. Достигнутый успех является результатом ряда мероприятий по улучшению организации работ в мастерских. Для характеристики улучшения паровозного хозяйства за отчетный год приводятся нижеследующие сравнительные данные за 1923 — 24 и 1924 — 25 года. П Е Р Е Ч Е Н Ь Д А Н Н Ы Х 1923 - 2 4 г. . 1 9 2 4 - 2 5 г. 153,11 193,10 38.21 37,53 125,07 128,67 16 19 98 111 10,45 9,84 64.01 57,48 173.080 верст 190.727 верст 41,20 дней 38,76 дней Среднее наличное число годных к службе паровозов, имев­ шихся на дороге в течение года ч ................................................ С реднее еж едневное число паровозов, бывщих вне службы вследствие среднего и текущео р е м о н т о в ................................. Среднее число паровозов, бывших в движ ении . . . . . . * { капитального ремонта Общее число отремонти- ] н ........................ рованных паровозов: j { среднего ремонта ................................. »/„»/„ числ отремонтиров. j капитального р е м о н т а ........................ к наличному: i { среднего ремонта ................................. С редний пробег одного отремонтированного паровоза между капитальным ремонтом ........................................................................ Средний продолжительный ремонт п а р о в о з о в .................................. Данные о работе паровозов приведены выше в общем обзоре работы дороги. Пассажирский парк. Вагонное хозяйство. Общее состояние пассажирского парка за отчетный год приведено в следующей таблице: Общее наличие Из общего наличия Г О д Собств. парк Ожидающих вос­ становления или исключения Операционного парка Мурман. Б - Фин-.. ляндскии Чужих Всего Здо ро ­ вых Больных и в р е ­ монте Всего 0 ' 0 больных 1/х— 1924 г4 141 239 123 503 233 228 42 270 15,5 1/х—1925 . . . 202 219 127 548 225 280 43 323 13,3 Значительное число вагонов, ожидающих восстановительного ремонта и исключения из инвентаря, объясняется тем, что в числе их имеется 168 бывш. Финляндских кладбищенских. Общее увеличение пассажир­ ского парка на 548 — 503 — 45 вагонов объясняется тем, что в течение отчетного года поступило вновь 15 вагонов, выпущенных из большого ремонта с Екатерининской ж. д., 8 вагонов после большого ремонта с завода им. тов. Егорова в Ленинграде и 18 кладбищенских бывш. Финляндской ж. д. с Октябрьской ж. д., каковые вагоны все были зачи- 108

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz