Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Наличие паровозного парка В течение отчетного года С ерия паровозов Число паровозов на 1/х 1924 г. Число 1 паровозов нр. 'х 1925 г. Прибыло Убыло Опер. п. Р ез. п. Опер. п. Рез. п. паровозов паровозов щ 26 2 26 2 _ 0. 131 127 131 128 1 — ы • - 3 — 3 — — X 2 41 2 41 — — ь — 1 1 — — • — п — 1 — 1 — — т. — 22 — 22 — — ч. — 14 — 14 — — Итого . 238 228 243 226 7 4 Всего . . . 466 469 — Из приведенной таблицы усматривается, что операционный парк дороги за отчетный год увеличился на пять паровозов, из них—4 паро­ воза пассажирских серии „Н “. В распределении паровозного парка по линии были проведены сле ­ дующие меры: В связи с некоторым усилением парка пассажирских паровозов ока ­ залось возможным часть этих паровозов передать на северные участки и обслуживать пассажирское движение с середины октября 1924 года полностью до Мурманска пассажирскими паровозами, что, в связи с повы­ шением предельных скоростей на Севере, дало возможность сократить время следования скорого поезда на 14 часов, и почтового — 6 часов 15 минут. С октября 1924 года паровозы серии „Э“, обслуживавшие ранее только южные участки до Масельской включительно, были пропущены сначала до Лоух, затем до Имандры и, наконец, с октября 1925 г. полностью до Мурманска, что дало возможность увеличить вес поездов на северных участках от 20 .000 пуд. до 45.000 — 50.000 пуд. Принимая во внимание, что на южных участках паровозы серий „ 0 “ применялись лишь для хозяйственной и маневровой работы, явилось целесообразным паровозы О-в и О-к, являющиеся по конструктивным особенностям более пригодными для поездной службы, сосредоточить для несения такой службы на северной части дороги, что в декабре 1924 года и было приведено в исполнение, а серии О—Д (большое) и О—д (малое) были сосредоточены в депо Званка и Лодейное-Поле для службы на маневрах, с балластными и рабочими поездами. В связи с тою же перегруппировкою паровозов 4-х осные тендера от паровозов серии „ 0 “ были перекинуты на северные участки Тяги , 106

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz