Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Нагр евательны е печи для парового молота и пресса Венсана. Петрозаводск — приобретен станок для испытания вагонной упряжи (еще не у с та ­ новлен). Кемь — устроена печь для сушки песка. В связи с указанными переменами административное деление линии по Службе Тяги на 1/х - 2 5 г. представляется в следующем виде: I участок — от ст. Рыбацкое до ст. Лодейное-Поле включительно с ветвями: Мга- - Будогощь, Зв ан к а — Чудово и З в а н к а — Тихвин, всего 469 верст. Основное депо на ст. З в а н к а с участковыми мастерскими, сравнительно хорошо оборудованными (3 колесно­ токарных станка, 1 лобо-токарный, 22 токарных, 3 фрезерных, 7 строгальных, 5 свер ­ лильных, 3 деревообделочных, 12 прочих, всего 56 станков, тигельная печь на 8 тигелей, 1 приводной молот в */8 тонны, 1 аппарат для автогенной сварки). Оборотные депо на ст. Рыбацкое, Будогощь, Чудово. II участок — от ст. Лодейное Поле исключительно до ст. Масельская включительно, всего 332 версты. Основное депо на ст. Петрозаводск с мастерскими (1 колесно-токарный станок, 9 токарных, 1 фрезерный, 2 строгальных, 2 сверлильных, 3 деревообделочных, 5 прочих, всего 23 станка). Оборотное депо на ст. Масельская. Подсменный пункт для паровозных бригад товарных поездов на ст. Медвежья-Гора. III участок — от ст. Масельской исключительно до ст. Лоухи включительно, всего 382 версты. Основное депо на ст. Кемь с мастерскими (1 колесно-токарный станок, 1 лобо-токарный, 5 токарных, 1 фрезерный, 1 сверлильный, 1 деревообделочный, 4 прочих, всего 14 станков). Оборотное депо на ст. Лоухи. Подсменный пункт для паровозных бригад товарных поездов на ст. Надвойцы. IV у ч а сто к—• от ст. Лоухи исключительно до Имандры включительно, всего 277 верст. Основное депо на ст. К андалакш а с мастерскими — (5 токарных, 2 строгальных, 3 СЕер- лильных, 1 прочих, всего 11 станков). Оборотное депо на ст. Имандра. С амостоятельное оборотное депо на ст. Мурманск с мастерскими (1 колесно­ токарный, 4 токарных, 1 фрезерный, 2 сверлильных и 3 прочих, всего 11 станков). Подсменный пункт на ст. Полярный Круг. Лодейно-Польские мастерские — (3 колесно-токарных станка, 18 токарных, 3 фрезерных, 3 сверлильных, 4 строгальных, 4 деревообделочных, 12 прочих, всего 46 станков, чугунно­ л и т ей н ая вагранка на 100 пуд., медно-литейная печь Мечта, рессорная печь, 2 нефтяных бандажных горна, 1 горн для котельных работ, 1 горн для наварки труб, 1 пресс Венсана с нагревательною печью при нем, 1 паровой молот в '/а тонны с печью, станок для испы тания упряжных приборов, 1 приводной молот в г/ 8 тонны, 1 аппарат для а в т о ­ генной сварки). Паровозное хозяй - Наличие парозозов на 1-ое октября 1924 г. — ство. 455 паровозов. В течение отчетного года в составе паровозного парка произошли следующие перемены: прибыло в резервный парк— 4 паровоза серии „С “—с Октябрьской дороги и 1 паровоз той же серии с М.-Курской, 1 паровоз серии „Н “ от Лесного Отдела, 1 паровоз серии „ 0 “ вернулся с Ижорского завода. Убыло из операционного п а р к а - 2 паровоза серии „С“ и из резерв­ ного парка—2 паровоза серии „С “, все четыре паровоза на М.-Курскую дорогу. Переведены из резервного парка в операционный—4 паровоза серии „Н “, 2 —серии „ С “ и 1 — танк серии „ Ь “. За этими переменами общее наличие на 1-ое октября 1925 г. составляло 469 паровозов, распреде­ ление коих по сериям указано в нижеследующей таблице: С ерия паровозов Наличие паровозного парка В течении отчетного года Число 1 паровозов на х 1924 г. Число паровозов на 1/х 1925 г. Прибыло паровозов Убыло паровозов Опер. п. Рез. п. Опер. п. Рез. п. С. . 12 3 12 4 5 4 н. 11 14 15 11 1 — э. 56 — 56 — — — 105

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz