Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Хотя дорога еще продолжает быть дефицитной, но дефицитность ее прогресивно уменьшается. Прогрессия же уменьшения ее дефицитности объективно свидельствует, что бездефицитность для дороги уже не за горами. Если же учесть ту сумму новых ценностей, которые возникают в крае благодаря пионерной работе дороги, то в народно-хозяйственном масштабе дефицитность Мурманской дороги уравновешивается положи­ тельными творческими народно-хозяйственными достижениями. Со стороны технической и достроечной работа Мурманской железной дороги дважды была обследована заместителем Начальника Железнодо­ рожного Управления НКПС: два года тому назад и в феврале настоя­ щего года. По признанию этого компетентного свидетельства—Мурман­ ская железная дорога за это время из недостроенной времянки превра­ тилась в дорогу, которая в эксплоатационном отношении может уже равняться с другими дорогами сети. Лучшим доказательством этого служит пропуск по всей линии мощных паровозов серии Э, вполне нормально перевозящих полногрузные составы, и достигнутое техническое состояние дороги, обеспечивающее выполнение всех предъявляемых транзитных перевозок. „Отдельные недоделки и недочеты", по признанию обследо­ вателя, „бледнеют и стушевываются на общем фоне картины гигантского сдвига, проделанного Мурманской железной дорогой за последние два года". Печатая настоящий очерк работы Мурманской железной дороги за 1924 — 25 операционный год, Правление дороги имеет своей задачей, как и при издании очерка за предшествующий год, установить достижения, вскрыть недочеты и наметить дальнейший путь развития того промы­ шленно-транспортно-колонизационного комбината, каким является Мур­ манская железная дорога с Мурманским портом, и посильно удовлетворить тот общественный интерес к новому методу работы дороги, который получает в литературе уже особое наименование— „Мурманизации". V II I

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz