Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

2. Т я г а . Организационные В схеме административного деления линии по мероприятия. Службе Тяги Мурманской ж. д. за 1924—25 год про­ изошли следующие перемены: До февраля 1925 г. дорога делилась на пять линейных участков Тяги с основными депо: Званка, Лодейное - Поле, Петрозаводск, Кемь и Кандалакша. В феврале месяце, в целях улучшения условий обслу­ живания северной части линии паровозами, оборотное депо Мурманск, находившееся до того в ведении Начальника 5 го участка, было обра­ щено в самостоятельное оборотное депо с припиской к нему своих паро­ возов для обслуживания участка Мурманск —Имандра с одновременным открытием оборотного депо в Имандре, взамен подсменного пункта для паровозных бригад. В июне 1925 г. в видах, с одной стороны, уплотнения участков и, с другой, увеличения производительности Лодейно-Польских участковых мастерских и приближения их к типу главных мастерских, был упразднен 2 -ой Лодейно-Польский участок Тяги с разделением обслуживавшегося им тягового хозяйства между 1-ым и 3-им участками Тяги и превра­ щением Лодейно-Польских участковых мастерских в самостоятельные мастерские по ремонту паровозов и вагонов с соответствующей органи­ зацией отдельных заготовительных цехов. В связи с повышением коммерческой скорости товарных поездов на участке Кемь—Лоухи и в целях сокращения излишних расходов по содержанию администрации подсменных пунктов, а также учитывая, что на участках, обслуживаемых подсменными бригадами, нередко поневоле происходит частично американская езда, что невыгодно отражается на состоянии паровозов, в марте 1925 года был упразднен подсменный пукт на ст. Энгозеро. В устройстве и техническом оборудовании депо и мастерских про­ изошли следующие перемены: Взамен сгоревшего в декабре 1924 года деревянного здания депо на ст. Кандалакша-пристань было выстргено новое каменное здание депо на 8 стойл на ст. Верхняя Кандалакша, с устройством в одном из его стойл механической мастерской, а в пристройке к депо—кузницы и медницкой, куда и было перенесено депо. В Лодейно-Польских мастерских построены вновь каменные здания сварочной и медницкой— 60 кв. саж., котловой— 32 кв. саж., вагонного с ар а я—390 кв. саж. и меднолитейной—24 кв. саж. Произведено усиление оборудования мастерских: Званка — приобретен станок для испытания вагонной упряжи (еще не установлен); Лодейное Поле — приобретены и установлены: Фрикционный пресс В енсана на давление 75 тонн; Паровой у з тонный молот; Пресс для испытания упряжи (изготовлен из имевшихся не полных разрозненных частей); Глиномялка и бегунки для литейной; Шеечный станок для обточки вагонных и тендерных осевых шеек; Колесно-токарный станок типа „Рапид*; Пресс-ножницы; Станки для загибания ушков рессор и для выгибания стрелы рессор; Два нефтяных горна для снимания и надевания бандажей на центры; Горн для наварки труб; „ „ котельных работ; 104

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz