Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
Так, в отношении балластных перевозок был выработан подробный график в со о т ветствии с намеченным первоначачально планом работ, но вследствие изменения объема, а вм есте с тем и темпа работ, почти непосредственно перед самым началом их произ водства, потребовалось перестроить все графики. В результате они оказал ись недостаточно жизненными и балластные поезда пришлось выпускать по мере готовности, давая им преимущество перед товарными в дневное время, что выбивало из расписания товарные поезда, пропустить которые исключительно в ночное время, когда они пользовались преимуществом перед б ал ластными не представлялось возможным, т. к. крупные балластные работы велись на всех северных участках, и, следовательно, поезда должны были пропускаться по некоторым участкам в дневное время, во избеж ание значительных задерж ек на депов ских станциях. Особенно т яж е лы е условия создались в июне и в июле месяцах, когда одновре менно с усиленной перевозкой балласта и работами по переустройству станционных путей станций Кандалакш а и Мурманск, стал усиленно поступать импорт хлопка. Однако, назначением участковых распорядителей движения и тщательным наблю дением за следованием поездов, удалось, в значительной мере, ослабить остроту поло жения и, в конечном результате, выполнить вполне удовлетворительно, как балластные, так и коммерческие перевозки. Из приведенных данных усматривается сокращение пробегов рабочих поездов и увеличение их средних составсв. Таким образом, использование рабочих поездов в отчетном гсду зн ач и тел ьн о улучшилось. Что же касается использования вагонов, выделенных в хозяйственные поезда, то таковое оказалось на недостаточной высоте. Действительно, для хозяйственных пере возок было выделено в среднем в сутки в отчетном году 1.073 вагона, против 639— в 1923—24 г., т.-е. на 7 0 % больше. Средний суточный пробег хозяйственного вагона для отчетного года 12,7 верст, для предыдущего 18,3 версты, т.-е. пробег снизился на 30% . Причинами столь резкого падения пробега хозяйственного вагона явились, ЕО-пер- вых, м алоснежн ая зима отчетного года, когда выделенные для снегоборьбы составы почти не были использованы, EC-вторых — пришлось выделить вагоны для перевозки грузов и балласта на территории станции, это, в общей сложности, повысило количество вагонов, принятых для исчисления средне-суточного пробега, примерно, на 200 единиц в среднем в сутки и , если не принимать в расчет эти е э г о н ы , как не совершающие пробега в поездах, то в этом случае пробег вагона повысится до 15,3 версты, но все-же использование вагона под хозяйственными перевозками надо считать слабым и в д а л ь нейшем необходимо подходить с большей осторожностью к вопросу выделения состава для хозяйственных перевозок. Отдельные ыеропри- Надлежит отметить также следующие организа- ятия. ционные мероприятия: 1 ) Установлен контроль за прохождениеи по дороге всех грузов по принципу карточной системы. 2) Изданы Положение по специализации товарных поездов, Инструкция о параллельности работ, Правила пользования путями ст. Званка при приеме и сдаче поездов и производстве маневров. 3) Разработана и введена с 1 марта премия за сбережение паро- возо-часов, уточнен учет маневровой работы, согласно Положения Центра о новой технической отчетности. 4) Пересмотрена вся линейная и управленская отчетность в целях ее возможного упрощения и сокращения на основах изданного Центром Положения о новой отчетности. 5) По мере возможности изменялся и самый метод работы; сокра щался бумажный поток всевозможных распоряжений и правил, прино сивший весьма сомнительную пользу, поскольку он почти не восприни мался линией. Проводилось систематическое инструктирование агентов ревизорами движения, последние также были несколько разгружены от канцелярской переписки, кроме того, командный состав Отдела Дви жения чаще посещал линию для непосредственного наблюдения за работой. Все сказанное имело положительное влияние на повышение квалификации и служебной дисциплины агентов. 103
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz