Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

лагать, что известная доля в повышении динамической нагрузки может быть отнесена за счет упорядочения погрузки хозгрузов, составляющих 2 3 ,3% от всего количества перевезенных в коммерческих поездах грузов. Составы товарных В связи с улучшением профиля дороги и достроеч- поездов. ными работами средний состав товарных поездов посте­ пенно увеличивается, при чем максимальное увеличение падает на отчет­ ный год (24%). Кроме проведенных работ по достройке, на повышение средних составов оказали влияние следующие мероприятия: 1) Формирование поездов а соответствии с предельным весом, допускаемым каждым тяговым участком, для чего разреш ено п р о т е к а т ь составы, по длине превышающие вместимость станционных путей, с соблюдением станииями особо установленных правил для пропуска и скрещ ения таких поездов. 2) Следование сборных вагонов при раздатчиках без отцепки их по станциям. 3) Разреш ение прицепок и отцепок лишь по нарядам Начальников Отделений. 4) Уменьшение составов л иш ь в зависимости от действительного состояния погоды. 5) Проведение в ж и зн ь требования обязательного осмотра вагонов перед нагрузкой, во избеж ание отцепок в пути по технической неисправности. 6) Тщательное ежедневное наблюдение по диспетчерскому графику за полносостав- ностью и полногрузностью поездов. Скорость товарных Коммерческая скорость увеличилась за отчетный поездов. год на 12 о/0. Это повышение объясняется целым рядом причин: 1) Фактическим осуществлением движения товарных поездов по расписанию; последнее, являясь регулирующим началом в работе всех причастных к движению агентов, требовало своевременной подготовки станций к приему поездов, предстоящей маневровой работе, набору воды и топлива, сдаче груза на поезд и т. п., что сокращало стоянки поездов на станциях. Произведенным в августе и сентябре учетом количества опозданий и несвоевременных выпусков товарных поездов по расписанию, установлено, что на 1-ом Отделении Службы Движения из общего коли­ чества транзитных 1446 и сборных 1366 поездов, прибывших и отпра­ вленных на и с деповских распорядительных станций, прибыло и отпра­ влено по расписанию—транзитных— 71% , сборных 64»/,, и всего 68 °/о. На 2-ом Отделении из поездов транзитных 1335 и сборных 443—прибыло и отправлено по расписанию—транзитных 90°/0, сборных 77 ,5% и всего 86,5°/0. Всего по дороге 75% . Эти результаты можно считать прибли­ жающимися к удовлетворительным, а самый метод движения товарных поездов по расписанию, вызывавший сомнения в своей целесообразности в условиях Мурманской ж. д., имеющей относительно слабую густоту движения, вполне приемлемым. 2) Всемерным сокращением погрузок на перегонах, весьма часто вызывавших задержки поездов. 3) Твердым курсом на правильную подсортировку вагонов в сборных поездах, хотя и не принесшим полного и окончательного разрешения вопроса, но все-же значительно продвинувшим, о чем свидетельствует понизившееся количество числа случаев неправильного составления поездов, сообщаемых в Управление. 4) Повышение технической скорости поездов на 2% . 5) Усиленным наблюдением, как со стороны Управления, так и со стороны отделенского аппарата, за своевременным следованием поездов и жесткими требованиями к поездным агентам в вопросах простоя поездов На станциях. 101

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz