Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

В связи с начавшейся работой по поднятию производительности труда и прекращением отпускной кампании, с одной стороны, и посте­ пенно выясняющимися перспективами перевозок, с другой, было присту- плено, с первых чисел октября к сокращению штата линейных агентов, и к концу октября штат был доведен до 2618 чел., или сокращен на 569 чел., что составит 17,90^0 от наличия на 1 октября. К 1 февраля штат доводится до 2261 человек. Затем идет постепенно нарастание штата в связи с усилившимся движением поездов и начавшейся отпускной кампанией и достигает мак­ симума в 3058 человек на 1-ое августа 1925 г., после чего снова умень­ шается и на 1-ое октября 1925 г. определяется в 2806 человек '). Количество агентов на 1 версту дороги О ТЧЕТНЫЕ П Е РИОДЫ Зависящих от движения (кондуктора) Не завися­ щих от дви­ жения ИТОГО 1924—25 г. . 0,46 1,16 1,62 1923—24 г. . . . 0,46 1,00 1,46 По всем дорогам 2 3 - 2 4 г. . . сети ССС Р за — — 2,27 На 100 миллионов пудо-верст в отчетном году приходилось 5,83 агента, вместо 6,85 а гента за 1923/24 г., т.-е. менее на 1,02 агента, или на 14 ,9%, что объясняется увеличением в отчетном году густоты грузо­ вого движения, а в связи с этим и повышением производительности труда. „ К началу отчетного года, т.-е. к 1 октября 24 г. инвеы- аож ни линии ин т а р Ь по с ЛуЖде Движ ения вы раж ается в сумме — 94.654 р. нт р м и мат ри g отчетном году приобретено инвентаря на сумму — л а м и ' 47.524 р. и исключено по изношенности и непригодности на сумму— 13.654 руб. Т аким образом, на 1 октября 1925 г. стоимость инвентаря по Службе Д вижения определ яется в 125.524 р. Нужно отметить, что необходимым инвентарем, как станции, тьк и дежурные помещения Службы Движ ения снабжены весьма бедно, имеющийся инвентарь мало удовлетворителен, сильно изношен и требует замены и пополнения типовым инвентарем. О граниченность средств, отпускавшихся по смете до отчетного года, не позволяла при­ обрести инвентарь в достаточном количестве и только б отчетном году на приобретение и н вентаря за тр а ч е н а сравни тельно крупная сумма—45.035 рублей. Использование под- Характеризуя использование подвижного состава, вижного состава. необходимо упОМЯНутЬ об УСЛОВИЯХ, В КОТОРЫХ про- текала эксплоатационная работа отчетного года, и сравнить их с преды­ дущим годом, а также отметить те объективные факторы, которые отрицательно влияли на успешность этой работы. В отчетном году, как было отмечено, наблюдается повышение густоты грузового движения, а также уменьшение колебания работы по отдельным кварталам, т.-е. получился известный сдвиг в сторону равномерности 1) На одну версту дороги приходилось в среднем 1,62 агента, т.-е. на 40°/о меньше среднего ■количества агентов всех дорог С С Р , приходящихся на 1 версту союзной сети (см. таблицу). * 99

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz