Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
5. Постройка прочих зданий (кроме жилых) в главных чертах сводится к следующему: а) Построено вновь каменное депо в Кандалакше на 8 стойл, по лезной п л о щ а д ь ю ............................................................................................ 344 кв. саж . 265 в) Выстроены вновь мастерские Отд. Т в Л .-П о л е ............................... 141 »■ г) Тоже достроено ............................................................................................ 26 о •• -Д) Построен вновь каменный вагонный сарай в Л .-П о л е .................. 390 ft » е) Построена электрическая станция вновь в Кандалакше и Л.-Поле 95 ft ft 66 ft " з) Построено пассажирского здания в Тайболе . . . . . . . 48 »» ft и) Построено вновь пакгаузов на разных станциях и преимуще- ственно в М у р м а н с к е ........................................• ...................................... 830 ft к) Построено вновь материальных складов в Кандалакше . . . . 74 л) ,, „ лесосушилка в М .- Г о р е ............................................ 88 ft If м) 78 tf ft' Н) З а счет депозитов достроена санатория в М . - Г о р е ...................... 288 tf ft 0) 33 tf tf П) Тоже сарай при н е й ................................................................................... За счет кредитов V: 15 •t * t' р) 460 140 Итого построено вновь . . . 2.736 кв. саж. Достроено...................... 585 V tt В с е г о . . . . 3.321 кв. саж. 6 .Из числа раб от по устройству новых водоснабжений надлежит отметить: И а ст, Кандалакша-Верхняя устроено постоянное водоснабжение из реки Н и в ы— построено водоподъемное здание из бетонитовых камней, площадью 8 к е . с. на 2 агрегата, каменное водоемное здание на 2 бака ‘(устроен пока только один бак, верхний), уложена двойная всасывающая линия труб диам. 150 мм. на протяжении 12 пог. саж., двойная напор- « а я линия диам. ISO мм. на протяжении 240 пог. саж., разводящая линия диам. 200 мм. на протяжении 150 пог.саж., диам. 6 “, протяжением 150 саж., диам. 100 мм. протяжением 150 саж., диам. 100 мм. протяжением 59 саж., установлена путевая гидравлическая колонна и 2 водоразборных крана. На сг. Кемь открыто действие постоянного водоснабжения из реки Кеми, построенного в 1924 г. По этому водоснабжению заканчивались недоделки. На ст. Званка уложено вновь 312 пог. саж. водопроводной маги страли диам. 100 мм. к жилым домам в районе Колдобинских воротг с установкой на ней 3-х наружных водоразборных колонок. 7. Из числа работ, произведенных распоряжением Отдела Пути за счет других учреждений, надлежит отметить прокладку новых ветвей: А. Ширококолейных: а) Проложена на 6 верст ширококолейняя Верхнепашская ветвь. б) Построена Майгубская ветвь протяжением в 1 версту. в) То же Парандовская ветвь в 550 саж. г) То же в Кандалакше к лесопильному заводу и к электрической станции — 300 саж. д) То же к Шонгуйскому кирпичному заводу — 140 саж. е) То же Пинозерской ветви — 300 саж. Б. Узкоколейных: а) Построена Беломорская ветка на 11 верст. б) Капитально отремонтировано 11 верст Сегежской ветви, выстроен ной начерно Лесным Отделом. 97
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz