Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.
Кроме того выстроен первый на севере железный на каменных опорах мост через р. Поньгому пролетом в 19 пег. саж., 2 каменных и 1 железо-бет^ нная труба. За счет новых же работ сменены деревянные мостовые фермы: 5 на мосту через р. Колу, 3 —через р. Шую и 2 через Волхов Будогощской линии. Кандалакша. Водоемное здание и напорная л иния водопроводной сети. 4. Жилищное строительство, не считая 273 кв. саж. домов, выстро ных жилкооперацией в Званке, выразилось следующими цифрами: вся жилая площадь ,, благодаря работам в 1 9 2 4—25 году увеличилась на 1897 кв. саж.; в это число входит 394 кв. саж., получившихся вслед ствие упоминавшихся уже работ по приспособлению под жилье неэкспло- атировавшихся зданий. Из остальных 1 8 9 7— 3 9 4— 1503 кв. саж., выстроенных за счет работ по усилению и улучшению дороги, 631 кв. с. выстроена вновь преимущественно из новых материалов, 501 кв. саж. выстроена вновь из старых перенесенных срубов и 371 кв. саж. достро ена. Средняя стоимость домов, выстроенных вновь преимущественно из новых материалов, составила кругло 300 рублей с кв. саж., а средняя стоимость перенесения и приспособления под жилье срубов__130 руб лей с кв. сажени. 96
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz