Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

чество всех произведенных земляных работ было указано при рассмо­ трении баластной и земляной возки; в частности, земляных работ по смягчению уклонов произведено 31.000 куб. саж., в том числе 5.000 куб. саж. сделано выемок в скальном и щебенисто-валунном грунтах. 2. Развитие станций производилось для увеличения пропускной способности северных участков линии на 18-ти станциях и для улучше­ ния работы станций — еще на 6 -ти станциях: Рыбацком, Званке, Л. Поле, Петрозаводске, Мед. Горе и Коле. Главнейшей задачей первой группы работ было удлинение станционных путей, для вмещения более длинных поездов в составе до 50-ти вагонов при весе до 50.000 пудов, получив­ ших возможность обращаться с паровозами серии 3 , после произведен- Кандалакша. Водоподъемное здание и приемный колодезь. ных работ, до Мурманска. В этой группе особенно значительное развитие произведено на станции Мурманск, где улажено новых путей более 3 ‘/ а верст при 11 новых стрелках, переложено путей 1‘/а версты и 30 стрелок и исполнено 8860 куб. саж. земляных работ, в результате чего достигнуто кроме удлинения путей для 50-тивагонных составов, улуч­ шение маневровой работы станций, улучшение подходов к пристаням, а также развитие товарных и пассажирских путей. Подход к станции с перегона, достигавший ранее по крутизне 20 -ти тысячных, смягчен до 14 ’Д тысячных. Всего же для развития всех станций выполнены сле ­ дующие работы: уложено вновь путей: 10.468 пог. саж. и 93 стрелки, переложено путей 7058 пог. саж. и 76 стрелок, земляных работ испол­ нено 27.350 куб. саж. 3. Для возможности пропуска на вышеуказанном протяжении 400 верст северных участков и по линии Званка— Чудово тяжелых паровозов, усилено 647 пог. саж. деревянных мостов, с увеличением высоты неко ­ торых из них в связи с повышением насыпей при смягчении уклонов. 95

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz