Очерк работы Мурманской железной дороги в 1924-1925 г. / Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1926. - 234 с., [2] л. к. : ил.

Из приведенного перечня усматривается, что в количественном отно­ шении площади зданий почти всех категорий значительно не достигают размеров, требуемых для нормальной их эксплоатации. Помимо текущего ремонта, который по наличным средствам оказалось возможным сделать, и помимо работ, связанных с содержанием зданий, произведены следующие главнейшие работы по капитальному ремонту зданий. Капитально отремонтировано с отеплением около 1000 кв. саж. жилых домов, в том числе 21 фанерный барак в Званке. Также отремон­ тированы больницы в Званке и Сороках, школы и общежития в Лодейном Поле и Петрозаводске, клубы в Кандалакше и Мурманске, помещения для отдыха паровозных кондукторских бригад в Надвойцах, Кеми и Мур­ манске, бани в Энгозере и Лоухах. Кандалакша. Новое кам енное с железобетонным перекрытием депо. Из числа зданий депо, мастерских, вагонных сараев и пр. капитально отремонтированы и частью переустроены, а также отеплены: вагонные сараи в Званке и Л. Поле, депо в Кеми и Имандре и мастерские в Кеми. Произведен крупный ремонт зданий Правления в Ленинграде и зданий Желрыбы. Наконец произведены следующие, способствовавшие увели­ чению жилой площади, постройки из старых неэксплоатировавшихся срубов: построен дом для грузчиков в Мурманске, площ. в 140 кв. саж., приспособлены под жилье 3 барака и бывший интернат в Коле, общей площадью в 70 кв. саж., то-же сделано с двумя бараками общей площадью в 120 кв. саж. в Мурманске и с бывшей лавкой ТПО в Коле, площадью в 60 кв. саж. Рассмотрение вопросов о снегоборьбе на Мурман- Снегоборьба. с к о „ дороге с Т0Чки зрения расходов, произво­ дившихся за последние годы и особенно в 1924 — 25 году, и сравнение этих расходов с расходами, производившимися также на снегоборьбу до 89

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz