Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 87 — Столь незначительное количество груза, нагруженного и выгруженного средствами станции, объясняется: во 1) массовой перевозкой навалочных грузов, которые по правилам должны перерабатываться грузохозяевами; во 2) тем, что Правлением дороги разрешено на северных участках допускать переработку средствами грузоотправителей, при их согласии, и тех грузов, каковые должны перерабатываться самими станциями. Такое разрешение вызвано недостатком местной рабсилы на северных участках дороги и связанной с этим дороговизной рабочих рук. Вспомогательные Вспомогательные товаро-станционные работы за тот же товаро-станцион- перИОД произведены: ные работы. Г О д ы. Общее количе­ ство переработан­ ного груза. 0 о от общего ко­ личества погру­ женного и выгру­ женного груза. Перегрузка. % от общего ко­ личества погруз­ ки и выгрузки груза. Исправление по- , грузки и сорти­ ровка. О . | g * Л '§ 5 о о ° г и Ь- Ь 1 S § => £ * X о Я © ® О Ч Й й 1924 - 25 . . . . 103.454 3,9 42.061 i ,6 61.393 2,3 1925—20 . . . . 141.371 4,4 46.870 1,5 94.501 2,9 1926 -27 . . . 81.736 2,1 40.086 1,0 41.650 1д Общее количество вспомогательных работ в сравнении с предыдущим годом уменьшилось на 2 ,3% , а в сравнении с 1925 — 25 г. — на 1,8%. Вызвано это уменьшением непроизводительных работ, которые в теку­ щем году значительно понизились, в виду сокращения отцепок вагонов по технической неисправности, что в свою очередь объясняется более аккурат­ ным проведением в живнь аппаратом линии инструкции об осмотре вагонов перед погрузкой и тщательностью самого осмотра. Стоимость переработки одной тонны в разных операциях выражалась в копейках в следующих цифрах: Г 0 д ы . На­ грузка. Вы­ грузка. Средняя стоимость 1 тонны нагрузки и выгрузки. Пере- грузка. Исправ­ ление и сорти­ ровка. Стоимость переработки 1 тонны по всем товаро- станцион. работам. 1924-25 ................. 19 15 16 45 13 18 1925—26 ..................... 34 23 26 54 22 28 1926—27 ..................... 39 22 24 63 75 39 Повышение в сравнении с предыдущими годами стоимости переработки 1 тонны по перегрувке объясняется вздорожанием рабочих рук, а повыше­ ние стоимости исправления погрузки, объясняется большей сложностью опе­ раций при исправлении погрувки на открытом подвижном составе, работа которого в отчетном году против 1925 — 26 г. возросла на 25%.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz