Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

VI. Движение, тяга, связь и электротехника. Д в и ж е н и е . Товаро-станцион- Общее количество переработанного груза по нагрузке ные работы, и выгрузке в тоннах представляется в следующем виде: Наименова- : ние опера. Нагружено П[10цент ци ft. повыше- I и выгру- НИЯ *' Л пониже- жено. ния — Годы. По отдельным операциям нагрузки и иы- грузки (коммерч. и служебн. груз.). Нагрузка. Процент повыше­ ния + пониже­ ния — Выгрузка. ' Процент повыше­ ния + пониже­ ния — 1924—25 1.523.825 — 1.131.961 — 1925-26 . . . 3.214.250 + 20,9 1.970.841 + 29,3 1.243,409 + '9,8 1926—27 . . . ■ 3.895.767 j + 21.2 2.202.191 + 11,7 1.693.576 + 36.2 В отчетном против 1924-25 • — + 46,5 1 1 — + 44.5 — f 49,6 Интенсивный рост нагрузочно-выгрузочных операций объясняется уве­ личением работы дороги по экспорту и импорту, дающий но выгрузке 36,2°/0, а также в счет роста перевозок строительных материалов на внутренний рынок, который в сравнении с 1925 — 26 г. увеличился на 11,7% а с 1924— 25 г. — на 44,5% . Выполнение грузовых операций средствами дороги и средствами груво- хозяев эа тот же период представляется в следующем виде: ГОДЫ. Грузовые операции в тоннах, производимые: Всего перерабо­ тано по нагрузке и выгрузке. >=* , £ J Ф о с » = 5? w о ф р* >6 рГ.5 л СЛ С s с ,1- с * ® - н Ко ,2 Ф S 'О G св е S ® ° К* - о С к 2 О ' у со и- Средствами дороги. Средствами грузохозянна. На­ грузка. 1>i,i- грузка. В с е г о. На­ грузка. Вы­ грузка. R В с е г о. 1 9 2 4 -2 5 . 30.702 83.317 114.019 1.493.223 1.050.544 2.543.767 2.657.786 95,7 1925—26. 39.488 121.263 160.751 1.931.353 1.122.146 3.053.499 3.214.250 95,0 1 9 2 6 -2 7 . 44 012 150.039 194.051 2.158.179 1.543.537 3.701.716 3.895.767 95,0

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz