Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 85 — Из числа намеченных мероприятий, проведенных в жизнь в отчетном году, могут быть отмечены следующие: 1. Проведено переосвидетельствование зрения и слуха агентов первой категории, причастных к движению поездов. 2. Проведена кампания периодических поверочных испытаний агентов. 3. Издан и приобретен ряд инструкций и руководств, и эта работа продолжается. 4. На I уч. Тяги организованы курсы для паровозных машинистов и для обслуживания всех участков подвижные курсы и вагоны-аудитории. После подготовки необходимого кадра машинистов, курсы на ст. ,'Званка будут использованы для повышения квалификации машинистов, уже имеющих право управления паровозом. Организованы курсы для поднятия квалификации наличного штата артельных старост. 5. На ряде разъездов добавлены вторые стрелочные посты, 6. Изданы приказы и циркуляры о мерах предосторожности против проезда поездами закрытых семафоров и о мерах для обеспечения безопас­ ного подхода к разъездам Челма и Пояконда. 7. В связи с установлением новых правил обмена вагонами, усилен осмотр подвижного состава и увеличены штаты ремонтных и рем.-контроль- ных пунктов. 8. Произведена установка на паровозах пассажирских поездов прибо­ ров Гаусгельтера. 9. Производится оборудование и снабжение динамометрического вагона для опытного изучения приемов борьбы с разрывами поездов. 10. Произведены значительные работы по улучшению профиля на раз­ рывных участках. 11. Производится поверочная нивеллировка пути от Петрозаводска до Мурманска, и после ее окончания профиль будет перепроектирован на осно­ вании технических условий, разработанных Правлением и представленных на утверждение НКПС. 12. Разработаны проекты улучшения трассы и профиля нескольких наи­ более рабочих ветвей для улучшения их в будущем году. 13. Произведен большой ремонт всех семафоров и их принадлежностей с заменой одноироводных двухпроводными с полной окраской и с установкой недостающих повторителей. 14. Урегулирован порядок установки и обслуживания неподвижных пре­ дупредительных дисков. 16. Получено по ходатайству дороги разрешение НК I1C установить в виде опыта перед семафорами, вместо предупредительных дисков, предупредитель­ ные щиты, указывающие числом накрашенных на них полос расстояние от семафора.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz