Очерк работы Мурманской железной дороги в 1926-1927 г./ Правление Мурм. ж. д. - Ленинград : [б. и.], 1928. - 247 с., [2] л. к. : ил.

— 84 — Абсолютное число пострадавших при движении увеличилось на 82 чело­ века, или на 23°/0, и вне движения на 714 человек, или на 257°/0. Увеличение числа несчастных случаев обусловлено, главным образом, более точным их учетом на основании новых правил, увеличением интенсив­ ности движения и отчасти развитием алкоголизма, отразившимся па росте числа задавленных поездами агентов дороги и посторонних лиц. Ниже производится распределение несчастных случаев при эксплоата­ ции дороги в отчетном году по полугодиям, по последствиям и по категориям пострадавших. 1926 — 1927 г о д. При движении. Вне движения. Итого I полу­ годие. 11 полу­ годие. Всего. I полу­ годие. II полу­ годие. Всего. за год. У б и т о : Агентов дороги . . . . 7 3 10 1 1 2 12 П ассаж и р о в................. 4 4 8 — - — 8 П о с т о р о н н и х ................. 9 17 26 8 2 10 36 Итого . . . 20 24 44 9 3 12 56 Р а н е н о : Агентов дороги . . . . 42 52 94 463 505 968 1.062 Пассажиров . . . . . 21 6 27 — - 27 П о с т о р о н н и х ................. 3 5 8 3 9 12 20 Итого . . . 66 63 129 466 514 980 1.109 Итого пострадало: Агентов дороги . . . . 49 55 104 464 506 970 1.074 Пассажиров . . . 25 10 35 — — — 35 П о с т о р о н н и х ................. 12 22 34 И 11 22 56 Всего п остр ад ал о .. 86 87 173 475 j 517 992 1.165 В отчетном году Правлением дороги было обращено особое внимание на борьбу с происшествиями и на усиление безопасности движения. 11о до­ кладу Председателя Дорожной Комиссии по происшествиям, Правление дороги утвердило перечень мероприятий по усилению безопасности движения, в кото­ ром приведены в систему все выдвинутые опытом последних лет и намечен­ ные директивами Центра меры с распределением их на проводимые властью Правления, Ч и ЧПТ и на требующие санкции НКПС, на меры, требующие и не требующие особых денежных ассигнований и, наконец, на меры каче­ ственного улучшения личного состава, меры улучшения технического состояния дороги и приемов эксплоатации и меры обще-оргапизационного характера.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz